Они поднялись по ступеням и стали пробираться через толпу. Заметив их, ребята приветственно замахали руками. Они сидели за столиком у сцены, на которой что-то мурлыкала в микрофон странно одетая (или правильнее будет сказать «странно раздетая») женщина с ярко накрашенными губами. Музыка напоминала джаз, но из музыкантов в распоряжении певицы были пьяный синтезаторщик да сонный гитарист. В любом случае атмосфера Хинате нравилась. Вероятно, потому, что рядом был Наруто.
– Вот и наши герои! – воскликнул Сай, поднимая стакан. – Скорее к нам!
Шикамару пошел им навстречу, обнял сразу обоих и проводил к столику. – Падайте, мы вас заждались!
Хината перехватила взгляд Тэнтэн, направленный на их с Наруто соединенные вместе руки. Вряд ли его можно было назвать довольным.
– И ты тут! – Брюнетка цокнула языком, неохотно отодвигаясь, чтобы освободить ей место.
– У тебя с этим проблемы? – нахально улыбнулась ей девушка.
– Честно говоря, думала, у тебя духу не хватит, – заявила Тэнтэн, пользуясь тем, что парни, перебивая друг друга, уже обсуждали ночной рейд в торговый центр.
– Надеялась, что ты всё запорешь и больше здесь не появишься.
– Я тебя раздражаю? – Лицо Хинаты стало серьезным.
– Я тебе не доверяю, – сидя на скамейке, ответила Тэнтэн.
– Взаимно, – усмехнулась дочь мэра.
– Что будешь пить? – прервал их разговор Киба.
– А что есть?
Он обвел рукой стол, заставленный всевозможными напитками и закусками. Девушка ткнула пальцем в сок.
– Отличный выбор. – Он взял коробку и плеснул в чистый стакан.
– Какой ты сегодня обходительный, – сощурила зрачки Тэнтэн.
– За красивой девушкой не грех и поухаживать, – расплылся в улыбке Киба.
Словно услышав это, Наруто сел наконец-то за стол рядом с Хинатой.
– Что будешь пить? – наклонился он к ее уху.
– За мной уже ухаживают. – Она кивнула на парня.
– Хм, ухажер, – буркнул под нос Наруто, перехватывая взгляд ужасно довольного собой Кибы.
– Ну что? Выпьем? – разорвал их зрительный контакт Сай. – За нашу инсталляцию! За везение, за искусство, за правду и справедливость!
Ребята весело чокнулись, кто чем – кто соком, кто и чем покрепче. И их разговоры продолжились.В шумном баре только их столик то и дело взрывался веселым смехом. Отвлекались они только на реплики ведущего. Тот время от времени появлялся на сцене в нелепых шортах и аляповатой гавайской рубахе и поздравлял мужчину по имени Какузу с освобождением из мест не столь отдаленных, и тогда весь бар истошно заходился в ликующих криках.
– Кто это? – спросила Хината, заметив в зале высокого молодого мужчину с уродливым шрамом от виска до губы. Он внушал ей тревогу. По лицу незнакомца сразу было видно: жестокий и беспринципный человек.
– Главарь местной банды, – бросив короткий взгляд на вошедшего, объяснил Наруто, – кличка Пейна.
– Ужасающее зрелище, да? – шепнула Тэнтэн. – Говорят, это его в юности так порезали.
– Ходят слухи, что когда нож вспарывал кожу, он даже не дернулся, – добавил Нейджи, облокачиваясь на стол.
– Опасный человек, – выдохнул Киба, откинувшись на скамью.
– Наркотики, разбои, грабежи, – дополнил Сай, отворачиваясь, – все местные малолетки попадают к нему под крыло, хотят они того или нет.
– И что, у них нет выбора? – подала голос Хината.
– Выбор имеется, когда есть чем заняться и если твой характер достаточно силен, чтобы противостоять этим людям. – Наруто поставил локти на стол и посмотрел на нее.
– Пейн не теряет надежды, что однажды мы тоже примкнем к его банде.
– А вы?
– Я видел много смертей, Хината. – Его глаза потемнели. – И я не хочу заниматься наркотой. А у других ребят просто нет выбора.
– В нашем районе теперь ничем другим на жизнь не заработать, – подтвердил Нейджи.
– Закон джунглей, – подтвердил Сай.
– Не пугайте девчонку, – толкнула его Тэнтэн.
– Ай! Тэн! – Он согнулся от удара.
Хината обернулась. За столиком, где сидел Пейн, мужчины затягивались сигаретой и передавали ее по кругу. Лица у них были напряженные, разговоры они вели тихо.
– А теперь наш традиционный конкурс, который открывает каждый летний сезон! – объявил в микрофон ведущий. – Все девушки, находящиеся в баре, должны подняться на сцену! Вперед!
– Идем, – встала со скамьи Тэнтэн и подтолкнула Хинату.
– Что? Куда? Зачем? – уперлась та.
Разбитные девицы со всех столиков стали вставать и радостно подтягиваться к сцене.
– Потанцуем! – Тэнтэн потащила ее вверх за локоть.
– Я не танцую! – попробовала отказаться девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто и Хината
RandomНаруто и Хината не просто из разных миров - кажется, они из разных вселенных. Он - обаятельный хулиган из трущоб, она - дочка мэра. В его мире царят суровые законы улиц, ей уютно в ее золотой клетке. Эти двое никогда не должны были встретиться, но с...