– Почему это важно? – рассуждал Нейджи.
Все сели кругом на пластиковые стулья.
– Наш осведомитель, – Киба любезно поклонился Хинате, – сообщил, что на открытии соберутся все районные шишки и несколько федеральных. А значит, будет полно прессы, так?
– Так, – кивнула девушка.
– То что нужно для привлечения внимания.
– Именно, – подтвердила Тэнтэн.
– Значит, это шанс, – заключил Нейджи.
– К тому же, – вступил Сай, – торговый центр стал отправной точкой беспредела. Землю, на которой он располагается, отжали у местных предпринимателей, которые годами вкладывали заработанное, чтобы устроить там свой малый бизнес. А им сунули жалкие копейки, забрали землю, снесли их лавки и магазинчики и впаяли на этом месте этот страшный торговый центр.
– С катком и аквапарком, – добавил Сай.
– А кто выгодоприобретатель? – вскинул руки Нейджи.
– Местные бугры и наш новый мэр, поставивший подписи под проектами. Уж прости, Хината! – Киба виновато посмотрел на нее.
– Ничего, – произнесла она, ерзая на стуле.
Наруто все это время сохранял спокойствие и нейтралитет.
– Так что решаем? – нетерпеливо спросила Тэнтэн.
– Как пресс-секретарь нашего общества, – торжественно произнес Киба, – предлагаю порезвиться. Кто за?
– Я! Я! – Все решительно подняли руки.
– Утром всю делегацию должен ждать сюрприз.
– Хорошо Даттебайо , – наконец вступил Наруто. – Допустим, всё получится. Но граффити должно располагаться вверху. Чем выше, тем лучше. Иначе до начала мероприятия от него могут избавиться. Нам же нужен эффект? И это главное. Значит, рисунок должны увидеть все. И чем сложнее будет скрыть результат нашей работы, тем лучше.– Строительные леса, – предложил Нейджи. – Просто встать на велик или лестницу недостаточно. Нужна высота примерно второго-третьего этажа. И издалека так видно лучше.
– Тогда и банки с краской придется поднимать наверх, – вступила Тэнтэн. – И как быть с охраной? Сомневаюсь, что мы не наделаем шума!
– Трафарет? – родил идею Шикамару. – А что? Огромный не получится, но можно весь периметр закрасить небольшими рисунками. Главное – сделать что-то остросоциальное, типа узнаваемого портрета Хьюга и подпись: «Решаю, кому жить». И наляпать его везде, где получится.
– Я не могу обсуждать это при ней, – вздохнула Тэнтэн, кивая на Хинату. – Тебе не дико, что мы так о твоем отце?
– Я уже сказала, – отозвалась Хината, – всё нормально.
Обращенные на нее взгляды вызывали у нее гораздо больший дискомфорт.
– Еще идеи? – отвлекая ребят от девушки, спросил Наруто.
– Напечатаем плакат? Мм? – предложил Сай. – Большой: четыре на четыре метра. Норм?
– Не хватит мощностей, – предупредила Тэнтэн.
– Склеим его из четырех! – не успокаивался тот.
– Всего-то и надо несколько швабр да ведро клея.
– И строительные леса, – поспешил опустить его с небес на землю Шикамару .
– Плакат нужно будет лепить выше, нам придется подняться. Несколько человек вынуждены будут орудовать швабрами на высоте, а это опасно. Клеить, расправлять, разглаживать пузыри, и всё это в темноте!
– К тому же, – Тэнтэн отрицательно мотнула головой, – рисунок необходимо сначала продумать, потом оцифровать, потом распечатать – на всё это необходимо время, которого у нас нет. Нужен срочный вариант, аварийный, реализация которого не потребует много затрат и времени.
– Плакат! – осенило Хинату. – Только не печатный. Возьмем прочное полотно, которое можно зацепить тросами. Да хотя бы проделаем дырочки, как люверсы на шторах. И свесим это полотно с крыши. – Она даже встала, пораженная тем, что ей вдруг пришло в голову. – И не нужно ничего печатать. Рисунок Наруто нанесет краской. Прямо здесь. Мы дадим ему просохнуть, свернем в рулон и затащим ночью на крышу. А ближе к утру раскатаем и опустим сверху. Тогда снизу его будет отлично видно. А чердак запрем, чтобы сразу не смогли открыть.
Она замерла в воцарившейся тишине и почувствовала, как краснеют щеки. «Наруто»... С ума сойти, она назвала его по имени. Оттого ли блондин сейчас оглядывал ее напряженным, недоверчивым взглядом?
– Такое полотно у нас есть, – вспомнил Нейджи, – метров пять или шесть оставалось, нужно посмотреть. Вопрос в том, как быстро удастся нарисовать что-то стоящее? Может, просто лозунг какой-то? Что-то острое, обличительное?– А как пробраться на чердак торгового центра? – почесала висок Тэнтэн. – Я не уверена, что там не будет охраны перед самым-то открытием.
– Мы с Шикамару можем сейчас съездить на разведку, – отозвался Сай. – Посмотрим, сколько там входов, что с замками и пожарными лестницами. Прикинем, какой инструмент пригодится, понаблюдаем за рабочими, за охраной.
– Ты, Киба, можешь помочь Наруто, – согласно кивнула Тэнтэн. – Мы с Нейджи займемся материалом, продумаем крепления.
– Полотно нужно утяжелить, чтобы не развевалось на ветру, – заметила Хината. – снизу дополнительной поддержки не будет, и если с моря подует... Сейчас гляну прогноз погоды на завтра.
Она достала мобильник и стала копаться в нем.
– Как ты вообще? – Тэнтэн помахала рукой перед лицом Наруто.
– Одобряешь идею?
Он провел грязными ладонями по лицу и посмотрел на нее.
– Рискованно, – задумчиво ответил он, – но стоит того, если всё выгорит.
– Ветра не будет, – улыбнулась Хината, отрываясь от экрана телефона.
– Значит, у нас меньше суток, – хлопнул в ладоши Киба.
– Что скажешь, Наруто? Успеваем? Как твой настрой?
Наруто встал, сложил пальцы в замок и вытянул перед собой, будто делая зарядку:
– Ничего грандиозного, конечно, не выйдет. Но всё же попробуем сотворить что-нибудь глубокое и мощное Даттебайо .......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто и Хината
RandomНаруто и Хината не просто из разных миров - кажется, они из разных вселенных. Он - обаятельный хулиган из трущоб, она - дочка мэра. В его мире царят суровые законы улиц, ей уютно в ее золотой клетке. Эти двое никогда не должны были встретиться, но с...