Наруто выкрикивал проклятия, отчаянно пиная воздух и всё, что попадалось под ноги.
– Они чудом выжили! Чудом, понимаешь?!
События раннего утра подействовали на него особым образом. Босоногие детишки в одних трусиках и маечках, перепачканные сажей, которых ему приходилось держать на руках, пока перепуганные ужасом пожара родители вытаскивали из обожженных пламенем квартир уцелевшие вещи. Плачущие старики, оставшиеся без накоплений и дорогих сердцу вещей. Жуткий запах расплавленной пластмассы и едкого дыма – Наруто буквально пропитался им насквозь, до тошноты. Всё это было ужасно и страшно. Даже страшнее равнодушия полицейских, которые со скучающим видом лениво фиксировали разрушения и нехотя исследовали здание. Выражения их лиц говорили сами за себя – никто не станет искать виноватых.Поджог – это очередное предупреждение: «Люди, берите, что дают, и бегите со своих земель. Иначе отнимем у вас последнее». И полицейские определенно были в курсе того, кто это послание здесь оставил.
– Так, – произнес запыхавшийся Киба, – мы нашли, где разместить оставшихся жителей дома. – Он упер руки в колени, согнулся пополам и тяжело задышал. – И матрасы тоже нашли!
– Отлично, – сказал Нейджи, косясь в сторону полицейских, отгоняющих посторонних подальше от здания. – Значит, осталось только раздобыть воды и еды для пострадавших.
– Да, – поддержал Киба. – А завтра мэр в передаче местного телевидения расскажет, как он обеспечил семьи всем необходимым. – Эй, Фил, хватит снимать уже! – махнул Киба в сторону Шикамару с камерой, пытающегося пробраться ближе к огражденной территории.
– Пусть снимает! – сказал Наруто. – Мы разместим это видео везде, где только возможно. И зададим вопрос: неужели никого не смущает, что в нашем городе один за другим горят дома?! Случись подобное в любом другом месте, все уже давно на ушах стояли бы. А у нас тут, выходит, мертвая зона? Или что?!
– Замалчивают, потому что выгодно. Каждый второй в доле. –Нейджи сделал снимок здания на телефон. – Нам нужно, чтобы как можно больше людей узнали о происходящем. Иначе убийцы не остановятся и пострадает кто-то еще. Давайте писать во все инстанции, давайте рассылать информацию и видео в Сети, давайте звонить во все колокола! Что нам еще остается делать?
– Поднимать восстание Даттебайо! – решительно сказал Наруто.– И что вы решили? – спросила Хината, затаив дыхание. Сакура сидела рядом на подоконнике и болтала ногами. Дочь мэра звонила с ее телефона.
– Нам нужно вывести людей на улицы. Нужно, чтобы информация дошла до самых верхов. Мы же не невидимки, когда-нибудь нас должны заметить, в конце-то концов?
Она чувствовала, как дрожит его сильный голос. Ощущала исходящее от него ожесточение. Парень был на пределе.
– Если кто-то узнает о готовящемся митинге, нас разгонят еще до того, как мы соберемся вместе.
– Нас? А ты не передумала влезать в это дело?
– Нет, я с тобой, – обиженно произнесла девушка.
– Значит, нужно оповестить всех тайно.
– И как это сделать? Повесить листовки? Все тут же узнают. Хотя... – Хината огляделась по сторонам. Академия гудела голосами. – Есть еще один вариант. Мы можем сделать рассылку студентам через соцсети. Вряд ли мажоры проникнутся идеей справедливости, а вот ребята из другого университета... среди них как раз найдется несколько десятков единомышленников.
– В таком деле нужна серьезная подготовка.
– И это очень опасно, ты же понимаешь, Наруто? Никто не должен тебя заподозрить, иначе... Я даже не хочу говорить... – Она заметно волновалась. – Может, есть другие варианты? Не хочу, чтобы ты пострадал.
– Меня никто не остановит. Мне нечего терять! – выпалил Наруто.
– У тебя есть я, – едва слышно проговорила Хината.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто и Хината
عشوائيНаруто и Хината не просто из разных миров - кажется, они из разных вселенных. Он - обаятельный хулиган из трущоб, она - дочка мэра. В его мире царят суровые законы улиц, ей уютно в ее золотой клетке. Эти двое никогда не должны были встретиться, но с...