Ожидание важного события придавало ей сил. Счастливая после проведенного в компании Наруто дня, Хината буквально сияла. Болтала без умолку по пути домой, вдохновенно сочиняя истории про научный кружок и облачая их в красивую словесную оболочку. Мачеха поглядывала на нее в зеркало заднего вида и мысленно радовалась, что падчерица нашла себе занятие, которое не будет отвлекать ее от учебы. Так меньше проблем для всех. А за ужином Хината буквально сыпала остроумными фразами, чем очень порадовала отца. Ему становилось спокойнее от того, что дочь наконец-то выглядела довольной и веселой. Все-таки учеба отнимала у нее много сил, а мужчине хотелось, чтобы девочка не ощущала дискомфорта и все усиливавшегося давления со стороны преподавателей и родителей. Все они хотели блага для Хинаты. Но никто даже не пытался понять, что же было благом для нее самой. Она сбежала из дома около полуночи, когда удостоверилась, что все спят. Привычно запрыгнула на байк, притаившийся в нескольких десятках метров от дома, и вместе с Наруто умчалась в темноту ночи.
Споры в студии продолжались. Полиция усилила контроль, стала устраивать рейды, задерживать на улице ни в чем не повинных людей и допрашивать, не знает ли кто из них участников стрит-арт-группировки. Днем было задержано даже несколько членов банды Пейна, что говорило о том, что правоохранители стали смелее, им больше нечего было терять.
– У Пейна крепкие ребята, – пытался успокоить товарищей Сай. – Никто из них не расколется и не укажет на нас.
– Все равно нужно менять дислокацию, – покачал головой Нейджи.
– Нужно просто быть мобильнее, оставлять меньше следов, – раскладывая постеры по сумкам, заметила Тэнтэн.
– Если придется, я готов ответить перед законом Даттебайо, – спокойно сказал Наруто. – Если кто-то не до конца осознает всю серьезность затеи, еще есть время передумать и уйти.
– Так, всё, брось, – вмешался Шикамару. – Мы просто размышляем. Ясное дело, никто не хочет быть пойманным. Вон, Кибе даже нравится чувство опасности, но, блин, тогда мы должны постоянно быть начеку! Должны думать, предугадывать, быть на шаг впереди полиции.
Хината слушала их, осознавая, что с каждым днем боится всё меньше. Тем более когда результаты их работы становились такими очевидными, когда люди вокруг начали говорить о проблемах, когда даже районные чиновники стали замечать, что в городе творится что-то не то. Тем более когда рядом с ней Наруто. Ни о каких страхах больше не могло быть и речи.
– Пора Даттебайо! – взглянув на часы, скомандовал он.
И вся команда направилась на выход. Тяжелые рюкзаки за плечами, темная одежда, удобные кроссовки, кепки, капюшоны, платки на шее, готовые в нужный момент закрыть лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто и Хината
RandomНаруто и Хината не просто из разных миров - кажется, они из разных вселенных. Он - обаятельный хулиган из трущоб, она - дочка мэра. В его мире царят суровые законы улиц, ей уютно в ее золотой клетке. Эти двое никогда не должны были встретиться, но с...