Глава 16

318 17 0
                                    

Куренай была достаточно проницательной женщиной, чтобы сразу почувствовать – что-то в падчерице изменилось. Девушка говорила с ней по телефону взволнованным голосом, а теперь спускалась по ступеням, немного прихрамывая. Еще и в лице угадывалось особенное напряжение, какое не бывает от усталости после учебы.
– Все хорошо? Как ты?
Хината села в машину и хлопнула дверью. Небрежно отбросила сумку на сиденье. Такого она прежде себе не позволяла.
– Мне нужно поговорить с отцом.
– Опять проблемы в академии? Тебя достают из-за той газеты?
– Теть Куренай, пожалуйста, – с какой-то мукой произнесла девушка, – мне нужно с ним поговорить.
Женщина не стала показывать характер. Молча завела машину и выехала с территории учебного заведения.
– Почему хромаешь?
Хината сглотнула. Она и забыла, что нельзя было показывать, что ушиблась вчера.
– Ударилась на физкультуре.
– Точно? – посмотрела на нее с прищуром мачеха.
Волосы девушки были всклокочены, лицо припухло от слез.
– Точно. – Хината стиснула челюсти.
– Хорошо. 
Хината еле усидела на месте, когда автомобиль подъезжал к особняку. Ей хотелось выскочить на ходу и кинуться за объяснениями к отцу.
– Подожди, сейчас узнаю, чем он занят, – попыталась остановить ее Куренай, когда они вышли из машины.
– Не нужно! – Девушка бросилась к двери. Швырнула сумку на диван в гостиной, промчалась пулей к кабинету отца и распахнула дверь.
– Секунду! – показал он ей пальцем.
Хиаши Хьюга, сидя в кресле, разговаривал по телефону.

Хината закрыла дверь кабинета прямо перед носом Куренай, спешившей за ней следом. Прошла к столу и сложила руки на груди. Заметив, что у дочери случилось что-то важное, мэр поспешил закончить разговор:
– Да, давайте договоримся об этом позже. Я сейчас не могу разговаривать. Спасибо.
– Папа, ты должен мне всё объяснить!
– Что на этот раз? – Он отложил телефон. Оглядел ее, строго сведя брови к переносице.
– Папа, я знаю, что означает эта картина! – Хината взмахнула рукой.
– И что же? – Мужчина оставался спокоен.
– В пожаре сгорели дети, и эти люди считают тебя виновным!
– Кто тебе это сказал? – приподнялся Хьюга. Морщинки на его лбу умножились. – Кто посмел распускать такие слухи?
– Об этом... об этом все говорят! – вспомнив о газете, воскликнула Хината. – Всё из-за того, что ты решил застраивать прибрежный район. Говорят, что оттуда выселяются людей, что администрация им угрожает. Папа, это правда? Ты собираешься снести целый район, чтобы построить там отели для туристов?
– Господи, – качнул головой мэр, – присядь, дочка.
– Папа, я не могу так, – ее голос зазвенел, – когда о тебе говорят плохо, мне так обидно, будто они и меня обижают. Пожалуйста, скажи, что всё это неправда!
– Сядь, – тихо сказал он, указывая на кресло. Сидеть в таком состоянии Хинате совсем не хотелось, но когда отец говорил таким тоном, не подчиниться было совершенно невозможно. Она осторожно опустилась в кресло.
– Сейчас я тебе всё покажу. – Мужчина достал из ящика стола какие-то бумаги. – Вот, посмотри. Видишь? Реконструкция района признана нецелесообразной, понимаешь? Комиссия вынесла заключение, что необходим снос.

Наруто и Хината Место, где живут истории. Откройте их для себя