Приготовления отняли столь нужное им время. Пока ребята разъехались, чтобы переодеться, пока снова собрались, пока вооружились всем необходимым и собрали рюкзаки с краской, прошел целый час. Эмоции Хинаты поутихли, и теперь она начинала понимать, что решение провернуть такое опасное дело могло стать фатальной ошибкой.
Она помогала Наруто складывать вещи, а сама поглядывала на него, понимая, что увиденное на пожаре все еще держало парня в тугих тисках эмоций. Он не мог рассуждать здраво и потому действовал сгоряча.
– Может, не стоит лезть туда без подготовки? – спросила она, опускаясь перед ним на колени и касаясь рукой его плеча. – Все-таки приличный отель, четыре звезды. У них там охрана, стены в пол стеклянные, нас могут застукать. – Погладила его, пытаясь расслабить его мышцы. – К тому же окна всех номеров выходят на крышу бассейна...
– Это шанс, – сказал Наруто, устремляя на нее решительный взгляд. Он сидел на корточках и утрамбовывал в рюкзак баллончики с краской. – Давай ты подождешь меня здесь?
– Нет! – Девушка качнула головой. – Если ты решил, я с тобой.Хината поднялась на ноги и подошла к мутному зеркалу, стоящему у стены. Она собрала непослушные волосы в хвост, закрепила их резинкой. Сверху накинула темный капюшон. Теперь они все выглядели одинаково: черные фигуры без лиц и отличительных признаков.
– Шикамару, у тебя есть фотографии последних работ Наруто? – обратилась Хината к парню с камерой.
– Конечно. – Шикамару похлопал по фотоаппарату. – Всё здесь.
– А ты можешь скинуть мне их на флешку?
– Разумеется. А тебе куда? Не для отца, надеюсь? – нахмурился он.
– Вот дурак! – улыбнулась Хина. – Нет!
– Для чего тогда?
– Секрет... – Она бросила быстрый взгляд на Наруто.
Тот встал, закинул рюкзак на плечи, закрыл голову капюшоном и ловко затянул шнурок.Через минуту байки уже неслись по дороге вдоль береговой полосы. Щеки Хинаты горели, несмотря на бьющий в лицо ветер. Очень скоро перед глазами замаячили огни неспящей набережной, многочисленные вывески магазинчиков, указатели с названиями гостиниц и домов отдыха. Людей на улицах почти не видно, но это обманчивое впечатление. На территориях гостеприимных отелей даже в этот час попадались те, кто коротал ночь с коктейлем в компании друзей где-нибудь возле летнего бара или у бассейна. Ребята оставили мотоциклы в тени деревьев у небольшого парка и дальше пошли пешком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто и Хината
RandomНаруто и Хината не просто из разных миров - кажется, они из разных вселенных. Он - обаятельный хулиган из трущоб, она - дочка мэра. В его мире царят суровые законы улиц, ей уютно в ее золотой клетке. Эти двое никогда не должны были встретиться, но с...