Глава 18

310 14 0
                                    

– В детстве моей любимой песней была «Арлекино»!
– Да ты что! – Карин уже и не рада была, что спросила. – Не может быть. Сколько тебе лет? Монга рассмеялся. Надо признать, улыбка была красивой.
– Просто мама любила песни. Таскала меня, мелкого, на концерты.
– Вот почему ты такой странный.
– Да не говори, – наклонился к ней охранник.
– Так почему «Арлекино»? – смущенно отодвинулась Карин.
– А, ну тут просто. Потому что мне все время слышалось: «Есть одна награда – смерть!», и потом голосом из преисподней смеялась: «Аха-ха-ха-ха-мвуа-ха-ха!»
– Сейчас умру со смеху, – согнулась чуть ли не пополам горничная.
Взглядом уловив тень, крадущуюся по саду, она сделала шаг в полоску света и перетянула взгляд Монги на себя.
– Так ты сегодня не торопишься на остановку? – спросил он.
– Нет, я опять на своей крутой тарантайке.
Глаза Монга смотрели прямо в ее глаза.
– А машина? Ты говорила, что у твоего отца есть старая тачка.
– А, эта развалюха... Было бы удобнее, конечно. –Карин  смущенно улыбнулась. – Но ремонт стоит денег, а мне сейчас не до этого. Да и обманывают меня в сервисах. Видят, что я... одинокая.
– Может, ты мне позвонишь завтра, и я договорюсь с другом? Он в автосервисе работает, в машинах шарит. Сделал бы тебе дешевле.
– Правда?
– Да, – кивнул Монга.
– Супер! Спасибо! – Девушка кинулась ему на шею. Обняла и вдруг, смутившись, отпрыгнула. – Ой, прости!
– Да ничего. – Он будто и не собирался ее отпускать. Его руки так и зависли в воздухе.
– Карин...
– А?
– Давай поспорим?
– О чем? – Она пригладила волосы.
Девушка и думать забыла о том, что хозяйская дочь уже наверняка ждала ее за забором.
– Поспорим на ремонт твоей машины, что я поцелую тебя, не касаясь губ. Проиграю – ремонт за мой счет.
– Не касаясь губ? – переспросила, краснея, Карин. Что он собирался сделать? Чмокнет ее в руку? Если так, то не считается.
– Да.
– Ну валяй. – Она выпрямилась, ожидая подвоха.
Наверное, поцелует в щёку. Вместо этого высоченный Монга наклонился к хрупкой девушке и поцеловал ее прямо в губы. Она даже закрыла глаза, прижавшись к нему. Это было неожиданно и... приятно, черт подери! Наконец он отстранился, и его глаза пробежали по ее лицу.
– Ты проиграл, – ошеломленно произнесла Карин.
– Да? Какая жалость, – улыбнулся Монга.
–  И ты теперь торчишь мне ремонт, – добавила она, отступая назад.
– Это того стоило, – сказал он, хитро усмехаясь. «Кто кого обманул?» – подумала девушка, разворачиваясь на негнущихся ногах и отступая во тьму сада.
– До завтра! – послышалось в спину.
– Ага, – хрипло выдохнула она. «
Что это было вообще?»
– Ты как? – спросила Хината, выходя из темноты.
– Он ничего не заподозрил?
– О, я уверена, что нет. – Все еще не придя в себя,Карин ковыляла по дорожке. Дочь мэра, озираясь, следовала за ней.
– Спасибо, что согласилась помочь.
– Разве у меня был выбор?
Они сели на скутер, и Карин  привычно нахлобучила шлем.

– Ты не сказала, зачем тебе опять понадобилось в эту дыру.
– В «Яму». – Хината устроилась удобнее.
– Так зачем?
– Не знаю. – И, заметив, что эти слова вызвали недоумение у горничной, девушка добавила: – Мне нужно поговорить с этим парнем.
– Ты про Наруто?
– Да.
– Запала на него? – ухмыльнулась Карин.
– Что? – Сердце Хинаты перестало биться.
– Ну, говорят, что он... необычный.
– А ты что, его не видела?
– Я знаю Кибу и ребят из его компании, поэтому догадываюсь, кто из них подписывается буквой «Н». – Девушка поправила шлем. – Никто не говорит прямо, кто этот «Н». Из соображений безопасности – всё-таки то, чем они занимаются, незаконно. Просто люди именно таким образом прочли подпись к его работам, и все стали говорить «Наруто-Наруто-Наруто». Пошла молва, родились легенды. Теперь даже менты его так называют.
– А как его зовут на самом деле?
– Наруто и зовут, – лукаво произнесла Карин.
– Наруто...- Прошептала Хината.
– Тебе тоже понравился? В сочетании с его фразой – чистый кайф.
– Меня это поразило еще в тот раз, когда он забрался ко мне в спальню.
– Значит, это точно Наруто. – Карин закатила глаза. – К тебе в спальню. Так романтично!
– Совершенно не романтично! – поморщилась Хината.
– Даже очень, – не согласилась горничная.
– Поехали уже.
– Ну дай помечтать! Голубоглазый хулиган в спальне мэрской дочки!
– Я бы предпочла забыть это как страшный сон.
– Но почему-то едешь к нему.
– Это по делу!
– Разумеется! – Карин завела двигатель.
– Так почему он говорит эту фразу ? – спросила Хината, придвигаясь ближе.
– А говоришь, не запала!
Спасло от позорного унижения девушку только то, что скутер сорвался с места и понесся по дороге прочь от особняка. Хината прижалась к Карин, боясь, что в полоске света из окон дома можно угадать ее силуэт. Не хватало только, чтобы родители увидели и подняли шум. Дорога привычно петляла среди богатых домов, затем вывела их к центру города. Оттуда путь лежал через набережную в сторону предгорья. Когда прелести туристического маршрута стали сменяться простотой жилых кварталов, а красота центра уступила место запустению неухоженных улиц, сердце девушки успокоилось. Впереди у нее была целая ночь, и она принадлежала только ей одной. Дай бог, никто не узнает о ее побеге и всё пройдет хорошо............

Наруто и Хината Место, где живут истории. Откройте их для себя