Глава 17

317 13 0
                                    

Наконец-то Хината вернула себе душевный покой. Приняла душ, усмирила всклокоченные ветром волосы, высушила их феном, аккуратно уложила. Постояла на балконе, глядя вдаль на неспокойное море, привела мысли в порядок.

Понежившись на весеннем солнышке, что окончательно выбралось из-за туч после обеда, девушка помогла мачехе с рассадой в саду. Та постоянно что-то переделывала после ландшафтного дизайнера, которому платила немалые деньги. После работы в саду Хината поднялась к себе, почитала книгу, послушала музыку. На семейный ужин она спустилась в прекрасном расположении духа. С удовольствием поев, поблагодарила мачеху, отца и вышла во двор.

В воздухе витал запах цветов. Прохладный ветерок приносил аромат горьковатых трав и свежесть моря. Где-то красиво пели птицы. Девушка подошла к дому и провела ладонью по шершавой поверхности стены. О граффити напоминали лишь темноватые разводы под слоями белой краски. Вечером и не разглядишь. Но Хината отчетливо помнила детали рисунка. Языки пламени, искры, глаза детей. Всё это было чудовищной ошибкой, чуть не стоившей здоровья ее отцу. Ей стало жаль этих молодых людей, тративших свою молодость на бесчинства, хулиганство и вандализм. Им бы поступить в высшие учебные заведения, думать о своем будущем, а не пытаться добиваться справедливости окольными путями. Они искали виноватых там, где их не было. Тратили драгоценное время, рисковали жизнью, а по сути просто прожигали ее в подобных вылазках и преступных деяниях.
Хината была рада, что вернула кулон. Уговаривая себя, что судьба художника ее больше не интересует, девушка вернулась в дом.

– Еще не легла? – удивилась мачеха.
– Подышала свежим воздухом, – улыбнувшись, ответила Хината.
– Ну спокойной ночи. Беги, завтра рано вставать. – Куренай ласково убрала пряди волос девушки за уши.
На улице послышался шум. Кто-то сигналил за воротами.
– К твоему отцу приехали, пойду встречу, – взволнованно пробормотала мачеха и направилась к двери.
– Выпью какао на ночь, – произнесла Хината и отступила в сторону коридора. Ей стало интересно, кто пожаловал к ним в такой час.
– Фугаку Учиха! – приветствовала тетя Куренай высокого сердитого мужчину и проводила его в кабинет отца.
Тот вышагивал чинно и важно, еще бы – начальник полиции. Хината уже видела его здесь прежде. Ей стало любопытно, что такого стряслось, что он примчался к ним поздним вечером.

Наруто и Хината Место, где живут истории. Откройте их для себя