Хината вышла из комнаты. На ней был мягкий, вышитый темно-синим халат, под ним фиалетовая пижама, на ногах теплые тапочки. Шаркая ногами, она спустилась в гостиную. Нарочито зевая, прошла в кухню, затем обратно. Пожелала доброй ночи мачехе, постучала в кабинет отца.
– Да, милая? – Он опять сидел над бумагами и картами.
– Всё работаешь? – Девушка с трудом сдержала зевок.
Прошла к нему, обняла, поцеловала в щёку.
– Скоро закончу! – Мужчина погладил ее по руке, прислонил голову к ее голове.
– Не засиживайся долго, Куренай ждет тебя.
– Знаю.
– Тебе нужно отдохнуть, пап! – Она выпрямилась и, сделав самое невинное лицо, посмотрела в глаза. – Выглядишь очень усталым.
– Хорошо, уговорила, – улыбнулся мэр, – еще пять минут, и пойду.
Хината похлопала его по плечу:
– Я с ног валюсь. Взяла пару книг в библиотеке, не думала, что чтение так затянет. Глаза теперь, будто песка в них насыпали!
– Я тоже много читал в юности. – Хиаши Хьюга с гордостью посмотрел на дочку.
Она так похожа на него в молодости! То же рвение к учебе, та же серьезность в отношении своего будущего. Мэр мог гордиться своим дитя.
– Всё ясно, поэтому ты такой умный, – усмехнулась девчонка.
– Как и ты! – Он взял ее руку, поднес к губам и поцеловал. – Береги глаза, мое сокровище. Читай днем, хорошо? Чтение в темноте портит зрение. Я видел, что ты вчера пренебрегала моими советами.
Хината посмотрела ему в глаза:
– Виновата, каюсь. Обещаю исправиться.
– Ну беги! – Мужчина отпустил ее руку.
– Сладких снов.
Глядя, как дочь покидает кабинет, он покачал головой. Никак не мог свыкнуться с тем, что единственный ребенок, свет всей его жизни, его малышка уже выросла и превратилась из неуклюжего птенца в красивого лебедя, в маленькую женщину. Он даже представлять не хотел, что когда-то ему придется выдать ее замуж. Пусть даже за достойного, уважаемого юношу из состоятельной семьи. Нет! Ни один мужчина в целом мире не был достоин его Хинаты.Девушка поднялась к себе в комнату и закрыла дверь на замок. Прислонившись к двери спиной, она попыталась отдышаться. Сердце колотилось так, словно вот-вот собиралось выскочить из груди. Быстро стянув с себя халат и пижаму, Хината распахнула шкаф. Платья, юбки, жакеты – всё не то. Найдя на полке спортивные брюки и толстовку, она довольно кивнула самой себе: «То что надо». Серо, неприметно, не вычурно. Мачеха ни за что не одобрила бы подобную покупку, и даже спортивная одежда в шкафу дочери мэра была от известных фирм и выглядела презентабельно. Но именно этот неброский костюм она купила на карманные деньги в прошлом году в Барселоне, куда ездила летом на отдых, совмещенный с языковыми курсами. Наконец-то он ей пригодился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто и Хината
RandomНаруто и Хината не просто из разных миров - кажется, они из разных вселенных. Он - обаятельный хулиган из трущоб, она - дочка мэра. В его мире царят суровые законы улиц, ей уютно в ее золотой клетке. Эти двое никогда не должны были встретиться, но с...