Глава 51

206 12 0
                                    

Дрожащие руки с трудом удерживали руль. Наруто знал, где в такой час найти своих друзей. Они грозились гулять до рассвета, так где же еще, как не в «Яме», им быть? Он затормозил, выключил двигатель, оставил мотоцикл у входа и решительным шагом направился внутрь.

Своих заприметил сразу – Киба, Нейджи и Шикамару, сидя на перилах и свесив вниз ноги, громко спорили, кто из них кого повезет домой. Большинство столиков пустовало – очевидно, завсегдатаев распугал рассвет, но кое-где еще продолжали заседать небольшие компании. Обычно в таких местах, как это, гулянки не заканчивались с восходом солнца.

– Эй, парни! – еще издалека окликнул друзей Наруто и стал пробираться к ним, обходя опустевшие столы.
– О, Наруто, привет! – махнул рукой и чуть не свалился с перил Киба.
– Что такое? – Чуть более внимательным оказался Нейджи. Он спрыгнул первым. – На тебе лица нет!
С одного из столов упала бутылка. Теперь все присутствующие обернулись на Наруто.
– Привет! – спрыгнул Шикамару вслед за Нейджи. К ним присоединился Киба.
– Нам нужно собраться и обговорить детали планируемой акции, – тяжело дыша, выпалил Наруто.
– Надеюсь, не сейчас? – хохотнул Шикамару. – Я, вообще-то, собирался пойти домой и выспаться!
Но, заметив, что друг не шутит, стер улыбку со своего лица. – Ты серьезно?
– Эй, что случилось, Наруто? – подошел к нему Нейджи.
– Ничего Даттебайо, – выдохнул парень.
Его всего ломало изнутри. Море для него высохло, небо потускнело, воздух стал противным и горьким. Он не знал, куда себя деть.
– А вот и Наруто!– раздался голос за его спиной. – Тоже еще не ложился?
Этого еще ему не хватало. Пейн со своими дружками решили покинуть бар и тут заметили его.
– Привет, Яхико, – через плечо ответил Наруто. – Прости, мне сейчас не до разговоров.
– Обижаешь! – укорил его Пейн.
Шаги приближались. С противным скреже том главарь местной банды не ленился, отодвигал стулья и пробирался к ним.
– Чего ты хочешь? – не выдержал парень.
Он обернулся и оказался лицом к лицу с человеком с пирсингами.
– А ведь ты от меня кое-что скрыл, – ехидно улыбнулся Яхико.
– Например? – превратился в стальную стену Наруто.
– Я всё думал и думал... – сказал, оглядывая своих дружков, подошедших следом, Пейн, – где я мог видеть твою подружку? Ту милую, тощую и застенчивую брюнетку...
Парень сжал пальцы в кулаки, Яхико тут же это заметил и поднял бровь. – А потом вспомнил. – Он расправил плечи. – На фотографии. Рядом с мэром.
– Что тебе нужно Даттебайо? – сделал шаг вперед Наруто. Желваки опасно заиграли на его лице.
– А ведь ты гораздо хитрее, чем я мог подумать, – осклабился Пейн. – Подобрался к Хьюга так близко, как никто другой. Это отличная мысль. – Он хлопнул его по плечу. – Одобряю. Теперь у тебя есть рычаг воздействия на мэра. У нас всех теперь есть шанс выиграть эту битву, так?
– Она тут ни при чем, – дернул плечом, скидывая его руку, парень. Он до боли стиснул зубы. – Не трогай ее!
– Ого! – расплылся в хищной улыбке главарь. – Так, значит, тут всё серьезно? Ты что, для себя ее, что ли, держишь? А как же наши планы? Малышка Хина, или как ее там, сослужила бы нам хорошую службу, да?
– У нас нет никаких общих планов, понял? – двинулся на него Наруто. Толкнул в грудь и тяжело задышал. – Не смей ее трогать Даттебайо! Не смей даже упоминать ее имя!
– А ты ничего не перепутал, щенок? – уперся в него лбом Пейн. – Из-за паршивой юбки собрался кинуть тех, кто варится с тобой в одном дерьме?

Эти слова стали последней каплей в и так закипавшем котле нетерпения. Наруто овладела ярость. Он сжал кулак и ударил костяшками пальцев прямо в лицо Яхико. Послышался глухой треск. Пейн пошатнулся и упал в руки своих людей. А дальше крики, брань, и кулаки полетели уже в разные стороны. В общем клубке из тел неясно было, кто за кого. Слышался лишь треск ломаемых стульев и битой посуды. Удары сыпались один за другим, точно град. Кому-то разбили лицо, другому порвали одежду, кто-то упал и закашлялся от пинка в живот. Даже Шикамару, который не раз высказывался в пользу мирных переговоров, уже сидел верхом на одном из приспешников Пейна и, держа того за горло левой рукой, лупил правой то в нос, то в глаз.
– Всё! – попросил пощады Яхико, падая на пол в ноги Наруто и выплевывая зуб. – Всё!
Один из его людей, услышав команду, отпустил волосы Кибы. Другой, лежа на полу, сплюнул кровь – только что Нейджи щедро охаживал его ногами по груди и животу.
– Ладно, – вытянул ладонь перед лицом Пейн. – Закончили! Всё, мир!
Он признал поражение, а может, лишь сделал вид. Сплюнув, Наруто развернулся и пошел прочь. Парни за ним. У Кибы из рассеченной губы бежала кровь, он стер ее рукавом. Нейджи, отдышавшись, выругался и ускорил шаг. И только Шикамару оглянулся, боясь, что кто-нибудь бросится с ножом в спину.

Они быстро прошли к стоянке и сели на мотоциклы. Зарычали моторы. Наруто выкрутил ручку акселератора и сорвал свой байк с места самым первым. Он один не чувствовал ничего. Та боль, что разрывала его на части, сосредоточилась не на лице, а под ребрами. Там, где горячо и сильно билось его сердце.

Наруто и Хината Место, где живут истории. Откройте их для себя