– Это что сейчас было? – Киба встретил вернувшегося к столику парня дерзким хлопком по плечу.
– Не борзей! – Наруто грубо скинул его ладонь, взял со стола бутылку с газированным напитком и жадными глотками опустошил.
– Завел подружку и забыл сказать нам? – насмешливо пихнула его в бок девушка.
Он наградил кареглазую недовольным взглядом:
– Она мне не подружка.
Та вскинула руки: – Смотри, как завелся. С чего бы?
– Девчонка явно не местная, – заметил бледнолицый брюнет, опустившись на скамью напротив него, – расскажи нам Наруто.
– Не твоего ума дело Даттебайо ! – Наруто достал из кармана жвачку и закинул в рот.
К компании присоединился все это время стоявший у перил Шикамару :
– Пока ты прогуливался с ней, тебя спрашивал Пейн.
– Что ему нужно?
– Не знаю. – Он облокотился на стол. – Наверное, хотел лично поздравить.
– Не нужны мне его поздравления, – нахмурился парень.
– Так что за девчонка? – наклонился к нему Киба.
– Отвали, – блондин шутливо ударил его локтем в грудь.
– Ох-хо, – уже вполне серьезно закашлялся Киба, прикладывая ладони к груди и сгибаясь чуть не пополам.
– Ладно, нам-то ты можешь сказать, – чуть ли не мурлыкая, как кошечка, прислонилась к его плечу девушка.
Наруто поморщился, кончики ее волос защекотали его лицо.
– Так. Одна знакомая. – Он дернул рукой. – Тэнтэн, щекотно. Перестань Даттебайо .
– Почему ты ничего не рассказываешь , мы ведь друзья? – Тэнтэн наморщила носик, отодвигаясь.
– Просто не то настроение, – шумно выдохнул парень.
Он ссутулился, облокачиваясь на стол.
– Где ты ее подцепил? – выждав достаточно, чтобы Наруто успел остыть, спросил бледнолицый .
– Тебе лучше не знать Даттебайо , – пронзительно взглянув на него, усмехнулся Наруто, – никому лучше не знать.
– Ого, – Шикамару вдруг осенило. И, казалось, он чуть не уронил челюсть на пол, – это та, про которую ты мне говорил?
– Трепло, – укоризненно качнул головой блондин.
– Кто? Кто? Кто она? – наперебой закричали друзья и принялись тормошить Шикамару .
– Морока, пусть сам скажет!
– Мне надоело здесь. – Наруто встал, надвинул поглубже капюшон.
– Поедем прокатимся?
– Скажи! – потребовала Тэнтэн.
Он наклонился к ее лицу: – Здесь даже стены с ушами. А эта информация точно не для Пейна. – Он приложил палец к губам. – Понимаешь?
– Поехали кататься! – воскликнула девушка, вскакивая со скамьи.
– К черту всё!
Наруто оставил на столе несколько купюр и направился к выходу. Компания потянулась за ним следом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто и Хината
RandomНаруто и Хината не просто из разных миров - кажется, они из разных вселенных. Он - обаятельный хулиган из трущоб, она - дочка мэра. В его мире царят суровые законы улиц, ей уютно в ее золотой клетке. Эти двое никогда не должны были встретиться, но с...