Хината так и не смогла уснуть в эту ночь. Оказавшись дома, забралась в постель, положила щеку на прохладную подушку и закрыла глаза. Сердце стучало так громко, что, казалось, его было слышно во всех комнатах дома. Ей и хотелось бы помечтать, вспоминая поцелуй с Наруто, но мысли о том, что полицейские арестовали Сая, сводила ее с ума. Адреналин, опасность, попытка поймать удачу за хвост – всё это настолько затуманивало разум, что она позабыла о том, что они ходили буквально по лезвию ножа.
Девушка с трудом дождалась того момента, когда прозвенит будильник. Она уже слышала, что в доме поднялась суматоха. Отец опять громко разговаривал, а мачеха бегала за ним по пятам, причитая и охая.
Когда Хината вышла из своей комнаты, Хиаши Хьюга как раз выходил в дверь, он даже не посмотрел на дочь, настолько был взбешен чем-то. Девушка догадывалась чем.
– Много у тебя сегодня занятий? – мрачно поинтересовалась мачеха по пути в академию.
– Я подумывала забуриться в библиотеку после пар, – попыталась прощупать почву Хината.
– Хорошо, – отстраненно сказала Куренай.
Похоже, ее больше интересовали события, поднявшие на уши всю администрацию, чем дела падчерицы.
– А что случилось? – осторожно поинтересовалась девушка. – У папы опять проблемы?
– Даже не спрашивай! – Мачеха вздохнула, поглядывая на телефон. – Эти пакостники не унимаются, испоганили весь фасад городской администрации. Говорят, что заклеили окна чем-то. Сейчас поеду туда и во всем разберусь.
– Понятно. – Хината отвернулась к окну. Она с трудом досидела до конца третьей пары, когда вдруг завибрировал телефон.
«Выходи».
Одновременно с этим сообщением раздался звонок. Девушка быстро покидала в сумку тетрадки и понеслась к выходу. Выскочила на крыльцо и расплылась в улыбке. Они стояли на стоянке, ожидая ее: четыре дерзких байка, пять смелых крепких парней и девушка. Не задумываясь о том, что кто-то может ее увидеть, Хината сбежала вниз по ступеням и помчалась к ним.
Первым делом обняла Сая, потрепала по волосам.
– Все хорошо? Боже... – Она не верила своим глазам. – Больно?
Синяк на его лице выглядел внушительно. Ей стало жалко парня.
– Это ерунда, – отмахнулся Сай, отпуская руки. – Мне даже идет. Так ведь?
– Это точно, – хихикнула Хината.
Подойти к Наруто было труднее. Коленки затряслись, щеки загорелись румянцем.
– А меня не обнимешь? – распахнул объятия Киба.
– Обойдешься! – Наруто оттолкнул его и заключил Хинату в объятия.
Прижал девушку к груди. То, как друзья уставились на них, его, надо признаться, немного смутило. Он с предубеждением относился к подколам, которые обычно начинались после того, как кто-нибудь из компании рассекречивал перед остальными свои чувства к кому-то. Но парни на удивление решили сделать вид, будто ничего особенного не происходит. Словно они с мэрской дочкой всегда были парой. И только Тэнтэн посмотрела на него с одобрением. Улыбнулась, когда он заключил Хинату в объятия.
– Валим отсюда? – предложил Сай, подходя к мотоциклу. – Меня аж передергивает от этой элитной учаги, если честно. Скорее бы закончить ее и никогда больше не возвращаться!
– Валим, – поддержали ребята.
Наруто оторвал Хинату от своей груди и посмотрел ей в глаза. На это светлое, чистое лицо он мог любоваться бесконечно. – Едем? – спросила она.
Он кивнул. Мотоциклы летели по набережной. Солнце стояло высоко в небе, море простиралось до самого горизонта, поблескивая белой пеной в его лучах. Воздух был свежим и легким, над головой с криками проносились чайки. Вереница быстрых байков свернула к берегу и поехала у самой кромки воды. Наконец они остановились, парни бросили транспортные средства и стали раздеваться. Они кидали одежду куда придется, каждый торопился первым оказаться в воде. Тентен тоже не собиралась им уступать. Ей было еще проще: сорвала платье через голову, швырнула в сторону, на ходу скинула босоножки и понеслась к морю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто и Хината
RandomНаруто и Хината не просто из разных миров - кажется, они из разных вселенных. Он - обаятельный хулиган из трущоб, она - дочка мэра. В его мире царят суровые законы улиц, ей уютно в ее золотой клетке. Эти двое никогда не должны были встретиться, но с...