Глава 22

354 16 0
                                    

– Хината! Хината-а-а!
– А? Что?
Она приложила невероятное усилие, чтобы оторвать лицо от подушки.
– У тебя будильник в пятый раз орет, вставай, а то опоздаешь в академию! – сказала Куренай в приоткрытую дверь.
– Встаю, – хрипло ответила девушка.
И только дверь закрылась, она подскочила с постели. «Что мачеха видела? Она входила в мою комнату? Я переоделась?» Лихорадочно сорвав одеяло, Хината убедилась, что была в одном лишь нижнем белье. «А где костюм?» Провонявшая костром одежда обнаружилась в шкафу. Теперь все остальные вещи, мягко говоря, попахивали тоже не совсем приятно. Быстро свернув костюм, девушка отнесла его в прачечную, смешала с другими темными шмотками и для верности забросила прямо в стиральную машину. Поплелась в душ. А вот там она чуть снова не уснула. Долго стояла, навалившись на стену, и смотрела в одну точку. Мотала головой, пытаясь понять, приснилось ей вчерашнее приключение или оно происходило наяву. Всё тело ныло – результат падения с высоты в воду. Значит, не приснилось. Вчера ночью ее так долго держали эмоции, что уснуть получилось ближе к четырем утра. И сегодня она была разбита – если не вдребезги, то как минимум на несколько десятков одинаковых кусочков, которые сразу и не соберешь.
– Все хорошо? Выглядишь неважно, – заметила Куренай, когда девушка села в машину.
– Эта курсовая меня доконает, – отвела взгляд Хината. – Столько материала приходится собирать, упорядочивать, анализировать, сводить в таблицы...
– Как я тебя понимаю! Больше всего в курсовых ненавидела практическую часть и анализ! – Мачеха вывела автомобиль на дорогу. – В наше время туго было с интернетом, поэтому приходилось долгие часы просиживать в библиотеке.
– Я тоже оттуда не вылезаю, в академии куча редких изданий и различных научных трудов.
– Был у меня такой случай в университете...
Честно говоря, дальше Хината особо не слушала. Так, кивала время от времени и чувствовала, что проваливается в сон. Часто-часто моргала, морщилась, едва не била себя по щекам, но всякий раз, когда Куренай спрашивала о чем-то, она отходила ото сна и вяло отвечала.
– Да?
– А? – спохватывалась Хината. – Да-да.
– Ну и вот... – Разговор продолжался. Потом опять:
– Да?
– Да... – уверенно кивала падчерица.
– Да?!
– Да, то есть нет.
– Ну и вот...

Короче, о чем мачеха ей толковала, девушка так и не поняла. Ночные приключения слегка подорвали ее самочувствие.
– Позвонишь, как освободишься!
– Конечно, – пообещала она, махая на прощание рукой.
– Хорошего дня! – пожелала Куренай.
«Хорошего сна», – мечтательно отзывалось эхо. Первым делом Хината потопала в столовую академии и взяла кофе. Даже прозвеневший звонок не поколебал ее решимости допить бодрящий напиток до конца. Она так и сидела, пока не прозвучал второй – окончательный, после которого уже только самые смелые отваживались приходить на пары. Немного придя в себя, девушка отправилась в аудиторию. Вошла, прошла на свое место, села. Поймала на себе удивленный взгляд Сакуры и отвернулась. Единственное, что ее беспокоило, это то, что они с Наруто не договорились о встрече. И как теперь быть? У нее не было даже номера его телефона! Вчера хватило унижений на ее хрупкую голову. Усмешки его приятелей, просьбы поверить ей, прыжок с утеса, переодевание на берегу под его пристальным взглядом. Не хватало еще, чтобы ей вновь пришлось приходить самой! Нет, ни за что.

Наруто и Хината Место, где живут истории. Откройте их для себя