Глава 25

344 15 0
                                    

Хината вышла во двор без пяти минут два через черный ход. Она долго топталась на пороге, вглядываясь во тьму. А вдруг Монга передумает? Она побежит по саду, а он поднимет тревогу, отец с мачехой проснутся – и всё. Даже думать об этом было страшно. И как они, вообще, договорились? Зря она не уточнила у Карин. Она просто пройдет по дорожке и выйдет в калитку? Или опять побежит к ней окольными путями через кусты? А может, нужно подойти к Монге и предупредить, что она уже пошла? Ужас, даже страшно!
– Ты же не пойдешь прямо по центральной дорожке? – раздался вкрадчивый голос.
Хината вздрогнула от неожиданности. Из тени вышел охранник Монга:
– На нее как раз попадает свет фонаря.
– Если обогнуть, попаду под камеры, – прошептала девушка, оглядывая его снизу вверх.
Ей все еще не верилось, что она может доверять ему.
– Но если я не буду смотреть на мониторы... – он ухмыльнулся и развел руками, – то и не увижу.
– Спасибо, – заправляя волосы за уши, пробормотала она. – Так и сделаю.
– Надеюсь, я не пожалею о своем решении помочь, – вздохнул Монга.
– Я буду осторожна, – заверила Хината.
– Тогда обогни дорожку, пройди справа, а потом к калитке.
Она кивнула. Мысленно порадовалась тому, что окна родительской спальни не выходили на эту сторону.
– Удачи!
Хината кивнула еще раз. Удача ей пригодилась бы. Проделав весь путь с замиранием сердца, девушка застыла под деревом. Прошлась взглядом по всем окнам: в них было темно, шторы не колыхались. Секунда, рывок, щелчок замка – и вот она уже с обратной стороны от забора. Дрожит под стрекот цикад и шум волн, приносимый ветром с моря.

– Удивительная пунктуальность Даттебайо! – Мягкий бархат его голоса заставил поежиться.
Хината обернулась. Наруто вышел из тени.
– Привет, – прошептала она.
– Сегодня уже здоровались, – не боясь, что голос гремит на всю улицу, заметил он.
– В полночь начался отсчет нового дня, – напомнила девушка.
– Так, стало быть, теперь мы видимся каждый день? – усмехнулся блондин, подходя ближе.
Руки в карманах брюк, бандана под капюшоном.
Походка, как всегда, небрежная, самоуверенная, на губах наглая усмешка. Он был вызывающе красив.
– Как бы не вошло в привычку, – парировала Хината, с трудом выдерживая его взгляд.
– Так ты готова Даттебайо ?
– На все сто! – Ее голос даже не дрогнул, а по телу мурашки пронеслись.
И тут Наруто сделал то, на что девушка втайне надеялась еще с того момента, как его тень отделилась от стены и приблизилась к ней. То, чего она ужасно боялась – он взял ее руку и крепко сжал. А потом потянул Хинату за собой по улице.
– Где твой мотоцикл?
– Там бросил!

Наруто и Хината Место, где живут истории. Откройте их для себя