Открыв глаза, я увидела белый потолок. Мда, всё сразу стало понятно. Так, повернув голову вправо, я увидела стол, за которым сидела наша медсестра. Так теперь хоть понятно где я нахожусь. Но когда я повернула голову влево, я чуть не пересралась, там сидели Лера, Алёна и Алекс. Он-то тут что забыл? Вам, наверное, не понятно, почему я так на него реагирую? Так ведь? Пожалуй, вам пора рассказать, что же произошло, и почему я так изменилась.
Несколько лет назад, ну а точнее три года назад у меня умерла бабушка, а потом и вторая. Я очень переживала, я ходила сама не своя, но тогда из депрессии меня вытащили. Это были Лера, Алёна и Алекс. Алекс – мой бывший парень, по совместительству друг. Мы встречались около 4 лет, а потом в один «прекрасный» вечер он сообщил мне, что нам надо расстаться. Я была, мягко говоря, в шоке, у нас всё было хорошо, до этого момента. Я так и не поняла, почему он решил со мной расстаться. Я у него спрашивала «Почему?», на что он мне отвечал, что любит другую. После этого я решила измениться, полностью и безвозвратно. После того дня больше никто и никогда не видел меня прежней. Я перекрасила волосы, стала делать вызывающий макияж, и вызывающи одеваться. Родители не могли понять что со мной происходит. Они пытались выяснить причину моего изменения, но безуспешно. А потом они просто закрыли на это глаза. Я стала учиться на отлично, учителя не могли понять, что со мной происходит также как и одноклассники. Я не хотела возвращаться к прежней жизни все, что мне о нем напоминало, я убрала подальше в шкаф, а воспоминания просто закрыла на замок. И больше никогда про него не вспоминала. Единственное что я не забыла о нём, так это то, что он сказал перед уходом: «Будь сильной всегда, что бы ни случилось…» Эти слова стали для меня неким девизом, и я всегда ему следовала. Я скрывала свои чувства под маской безразличия, ибо я убедилась, что нельзя никому показывать свою слабость. Только тем, кому ты доверяешь больше чем себе. Лишь только ночью я выпускала все свои эмоции наружу, а утром скрывала тональником синяки под глазами. И только двое знали, что со мной происходит, только им я могла доверять. А теперь он вернулся, и разрушил все барьеры, что я так долго и старательно возводила.
-Диана, как ты себя чувствуешь?- из раздумий меня вывел голос медсестры.
-А? Да вроде нормально, только голова немного кружится – ответила я.
-Когда ты последний раз ела нормальную пищу?
-Эм… вроде в субботу днём, а может и утром. Я точно не помню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один шанс, один миг
RomanceЗнаете, один миг, может изменить всю вашу жизнь. Одна переписка, один телефонный звонок, один разговор, одна встреча, один день и всё. Но не всегда, всё меняется в лучшую сторону, всё может измениться и в худшую. Он перестаёт улыбаться, радоваться...