19 глава.

11.5K 354 4
                                    

Очнулась я всё на том же диванчике, где ждала результатов. Открыв глаза, я увидела взволнованное лицо Леры, врача и нескольких медсестёр.

-Диана, с вами всё в порядке? - спросил врач.

-Да. Только немного голова кружиться - ответила я.

-Скажите, что вы сегодня ели?

-Эм, ничего.

-Вот поэтому вы и упали в обморок. Вас рвало целый день, но при этом вы ничего не ели. Плюс ко всему вы ещё и беременны - сказал он. - Я вас сейчас отпускаю, но при условии, если, придя домой, вы поедите.

-Я прослежу за этим - сказала Лера.

-А если меня от одного вида тошнит то, что мне делать? Я не смогу что-нибудь съесть - сказала я.

-Ой, поверьте мне, сможете. Вы беременны, поэтому утром вас тошнило, а сейчас вы при виде еды слона сможете съесть. Так всегда.

-Ладно. До свидания - сказала я, и вышла из поликлиники.

-Так сейчас мы едем в кафешку, а потом по магазинам за одеждой - сказала Лера, и села в машину. А я и не возражала.

Приехав в кафе, я и правда готова была съесть слона. Я и так немало ем, так сегодня вообще в два раза больше съела. А Лера сидела и улыбалась как чеширский кот.

-Ну и фто ты лыбифся? - спросила я, с набитым ртом.

-Та я вот думаю, как Алекс на это отреагирует. Я уверен он будет счастлив. Вот как раз на природе мы это и отметим - сказала она. А я аж подавилось.

-Нет. Он не узнает. По крайней мере, сейчас - сказала я.

-Почему?

-Потому что я боюсь. Как он на это отреагирует, а? А вдруг он меня бросит? Или пошлёт? Вдруг он не хочет ребёнка? Да и мне всего лишь 19 лет - начала я тараторить.

-Диди, успокойся. Всё будет хорошо. Но ты долна ему сказать об этом. Если сбежит, то придурок. И у тебя есть я, Алёна, Артём, Игорь. Вон Алёна уже на втором месяце беременности - успокаивала она меня. Вдруг раздался звонок мобильного. Звонил Алёна.

-Здравствуйте, Кушнарёва Алёна Владимировна. Как ваш медовый месяц? Как там мой племяшка? - спросила её я.

-Ты теперь меня так будешь называть? Медовый месяц просто прекрасен, но мы скоро вернёмся. А племяшка растёт и чувствует себя прекрасно. У меня уже живот заметен. Хорошо, что до конца учебного года немного осталось. И я окончу техникум - сказала она.

Один шанс, один мигМесто, где живут истории. Откройте их для себя