Выйдя из комнаты, я направилась на кухню, и услышала весьма интересный разговор:
-Она никогда не выслушает меня – сказал Алекс.
-Она любит тебя, и сможет понять, почему ты её оставил – сказала Алёна. Ну в этом вся она.
- Перед уходом я сказал, что люблю другую – ответил он.
-Что простите? Что ты сказал, что влюблён в другую? Ты совсем идиот, или как? Теперь я понимаю, почему она тебя видеть не хочет. А чё сказать настоящую причину отъезда не судьба, было? – сказала Лера. Так стоп, какую ещё причину?
-Ну, я...
-Кхм, кхм. Я вам не мешаю? – спросила я.
-О Диана. А я думала, что ты совсем не выйдешь из своей комнаты – сказала Алёна.
-Я тут подумала и решила, что нам всё же надо поговорить. Этого разговора всё равно не избежать – сказал я обращаясь к Алексу.
-Ну, мы тогда пойдём. Не будем вам ме...
-Нет, вы тут останетесь. Я так понимаю, вы знаете больше чем я. Да и кто меня остановит, если я вдруг захочу его убить.
-...шать – закончила Алёна – Эм, с чего ты взяла?
-Немного подслушала ваш разговор – сказала я, мило улыбаясь. – Так что за настоящая причина твоего отъезда? – спросила я Алекса.
-Ну, я уехал... - он не договорил, так как в дверь то-то позвонил. Ну и кого это принесло? Открыв дверь, я увидела Артёма, Игоря и Егора. Я попала.
-Привет – сказала я.
-Мы тут решили вас навестить, просто мимо проходили – сказал Артём.
-Ну, раз решили, тогда проходите – сказала я, и закрыла за ними дверь.
-Эм... тут к нам гости пришли. Кх, знакомьтесь, это Артём, наш друг и Лерин парень. В принципе ты его ещё со школы знаешь – сказала я, указав на Артёма. – Это Игорь, тоже друг, ну и возлюбленный Алёны. Как и она его – сказала я, указав на Игоря. Они оба начали испепелять меня взглядом. Они любят друг друга, и даже уже встречались, но потом из-за чего-то поссорились и расстались. И до сих пор не один из них не сделает первого шага. – Ну а это Егор, наш друг, и по совместительству мой... парень – сказала я, и указала на Егора. А он меня обнял. Это в его стиле.
-Я по тебе скучал, сильно сильно – произнёс Егор, а его рука начала путешествовать по моему телу. Ну, вы поняли, наверное, что он собой представляет, или нет? Он наглый и самовлюблённый кретин, который думает только об одном и только одним местом. Ну и он типо самый крутой в универе, а я самая популярная. Вот только из-за этого мы вместе, а ещё он хочет со мной переспать.
-Руки свои убрал от меня – проговорила я сквозь зубы.
-Ой, какие мы дерзкие. Слушай Алекс, а она всегда была такая дерзкая, особенно в постели? – спросил он. Что? Господи, как он меня бесит, я его убить готова.
-Кто он твой? И вы что пе... - он не договорил, в дверь снова позвонили. Блин ну кого ещё принесло? Открыв дверь, я увидела, хм, даже не знаю, как это назвать. Я увидела куклу барби, только живую. Блондинку, с вызывающем макияжем, и розовой блузочке с мини мини мини юбкой. Не я конечно всё понимаю, сама почти так е одеваюсь, но это по-моему перебор.
-Вам чего? – спросила я.
-А Алёксюсик тут живёт?- ответила эта барби. Вау она даже говорить умеет.
-Кхм, прости кто?
-Ну Алексюсик?
-Ааа. Алексюсик? Здесь. Щас позову. Алексюсик к тебе тут...- я запнулась, ибо не знаю кто она ему.
-А, я его девушка – помогла она мне. Простите, кто? Вот эта вот обезьяна с гранатой, девушка Алекса? А у него сильно изменились вкусы.
-... твоя девушка пришла – крикнула я.
-Какая ещё... - он впал в шок. А ещё по-моему испугался. - ... девушка? Сандра, а ты что тут забыла? – спросил он.
-Ну как что? Своего зайчика – после этого она полезла сосаться с ним.
-Фи как не культурно, сосаться когда тут ещё люди есть – сказала я. – Алексюсик можно тебя на минуту? – сказала я.
-Да конечно. Мне тоже надо с тобой поговорить. И прекрати меня так называть – ответил он.
-У тебя есть парень?/ У тебя есть девушка? – спросили мы одновременно, как только закрыли в кухню дверь. Тут кроме нас никого не было.
-Стоп, стоп, стоп. С каких это пор тебя тянет на барби? – спросила я его.
- А тебя на мачо недоделанных? – ответил он вопросом.
-Я первая спросила.
-Я просто несколько раз с ней переспал, а она возомнила, что типа мы пара.
-Ты что с ней сделал?
-Слушай, ты монашкой то не прикидывайся, как будто ты не спала с этим Отелло .
-Вообще-то, ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один шанс, один миг
Roman d'amourЗнаете, один миг, может изменить всю вашу жизнь. Одна переписка, один телефонный звонок, один разговор, одна встреча, один день и всё. Но не всегда, всё меняется в лучшую сторону, всё может измениться и в худшую. Он перестаёт улыбаться, радоваться...