8 глава

15.8K 449 12
                                    

 Наш план, ну а точнее мой заключался в том что, я должна была флиртовать с ним, и если он поведётся и забудет про Сашу, то она с ним порвёт. А если нет, тогда я буду очень удивлена, и это будет просто замечательно.

Когда я зашла в кафе, все взгляды мужского пола были направлены на меня. Хах, естественно. Я была одета в короткую джинсовую юбку, майку с глубоким вырезом. Так же на мне был моя любимая кожаная куртка. И туфли на 15 сантиметровой шпильке. Честно, я чувствовала себя как на ходулях. Но что не сделаешь ради подруги.

Когда я подошла к столику, за которым он сидел, его челюсть улетела в Китай, а глаза полезли на Марс.

-Тут не занято? — спросила я, параллельно строив глазки. Да, кстати, на мне была тонна макияжа.

-Эм... Н-нет — заикаясь, ответил он. Ай яй яй, как не стыдно, ведь через 10 минут придёт его девушка.

- Ну и отличненько. Меня зовут Диана — сказала я.

-Меня Вася.

-А скажи-ка Вася, есть и у такого красавчика девушка? — спросила я, продолжая строить глазки. Потом я облизнула губу, честно это не специально, но это произвело должный эффект.

-Нет, я свободен как птица, — какой же он всё-таки козёл. Я с ним переписывалась немного, когда он был у Саши. И скажу я вам так, первое мнение обманчиво. — А у тебя есть кто-нибудь? — спросил он. При этом подвинувшись, и положив руку мне на колено.

-Эх, Вася, Вася. Не хорошо обманывать — сказала я, покачав головой. И в этот момент вошла Саша. Причём она не была удивлена, и разочарована. — А ещё иногда полезно слушать свою девушку — продолжила я.

-Эм Саша, я тебе щас всё объясню — вскочив с места, он начал оправдываться. И тут я не выдержала и начала ржать и Саша вместе со мной.

- Ты мачо недоделанный, по-моему, кому то нужна помощь своей руки — прокомментировала я, ибо у него был стояк. Он весь покрасневший выбежал из кафе.

-Мда, Диана, ну ты даёшь. Взяла и по полной опозорила мальчика — сказала Саша, всё ещё продолжая хихикать.         

-А я что? Я ничего. Я не виновен. Кому то надо себя сдерживать. Так ладно пошли домой, а то я хочу смыть всё это с себя, и переодеться в нормальную одежду — сказала я.

-Эх, пошли моя спасительница.

По дороге домой, мы болтали и обсуждали всё на свете. А так же нашу поездку. Да, мы решили посетить Лондон. Придя домой, мы увидели, что Дима и Макс сидят на диване и что-то смотрят. Но увидев меня, Димина челюсть так же решила посетить Китай. А вот Макс наоборот, он смотрел влюблёнными глазами только на Сашу. Та и она тоже не отводила от него взгляда.

Один шанс, один мигМесто, где живут истории. Откройте их для себя