Нам надо поговорить. Рана или поздно это случится. И лучше рано. Хотя нет, лучше же поздно чем никогда. А вот никогда вообще отлично. Господи что за бред я несу?
В данный момент я настраиваю себя на разговор, но вы представляете, какова была моя радость, когда я не увидела Алекса ни в гостиной, ни на кухне. Ох, походу удача на моей стороне. Я быстро набрала еды, взяла стакан с водой и пошла в комнату, нет, скорее побежала.
-Диана, ты помнишь, что обещала поговорить? — блин, поход сглазила. Так надо срочно соображать план отступления. Но мои таракашки помахали мне платочком и уехали в отпуск. Ну почему когда они мне так нужны, они уходят?
-Хахахаххахаха — этот идиот, начал ржать. Я посмотрела на него вопросительным взглядом.
-Ты сейчас похожа на загнанного в угол сусли — ответил он, на мой немой вопрос.
-Ладно, нам действительно надо поговорить — выдохнула я.
-О, алиллуя, ты решилась на это.
-Я щас и передумать могу.
-Ладно, ладно. Молчу.
Мы пошли на кухню, я положила на стол все, что было у меня в руках, и начала это пожирать. А тот индюк просто тупо смотрел на меня, с лёгкой улыбкой.
-Фто? — спросила я с полным ртом. Не ну, правда, чё он зырит. Он меня смущает.
-Ты такая милая, когда ешь — сказал он. Что? Бл, я аж подавилась. Но это чудо похлопало меня по спине и снова начал на меня смотреть.
-Слушай, может, прекратишь? — сказала я, спустя 5 минут. — Ты меня смущаешь. Я так есть не могу.
-Ох, ладно. Всё я не смотрю — сказал он, и положил голову на стол.
-Вс, я доела, можем и поговорить — сказала я, спустя минут 15.
-Аллилуйя — воскликнул он.
-Ну так о чём нам надо поговорить? — я вопросительно на него посмотрела.
-А...Эм...Я — начал мямлить он.
-Так стоп, а теперь...- договорить мне не дал телефонный звонок. На экране высветилось «Имбицил». Ёк макарёк, час от часу не легче.
-Да, любимый. Я тебя слушаю — боже, что я несу? Алекса аж перекосило.
-Приветик, не хочешь развлечься? — спросил Егор. Да, да, да, мне звонил самовлюблённый придурок, от которого меня тошнит. Боже, какого хрена я с ним вообще встречаюсь.
-Знаешь, Егор, я тут подумала, и решила....- он меня прервал.
-И решила, что пора бы уже и дать мне? — спросил он, и я уверена на сто процентов, что он сейчас пошло улыбнулся.
-Если только коленом в пах — ответила я. Ах, да, Алекс слышит весь разговор, у меня слишком громки динамик. И скажу я вам, вид у него очень напряжённый.
-Так всё. С меня хватит. Ты имбицил не доделанный, придурок озабоченный, и ***** (Мне кажется, маты лучше пропустить). А и, кстати, я тебя бросаю. Если вдруг твой недоразвитый мозг ещё не понял.
-Да как ты смеешь... - теперь я его перебла.
-Всё, не хочу больше попросту тратить своё время. Ариведерчи — сказав это, я сбросила звонок, а потом и добавила его в чёрный список. Давно пора бы уже это сделать.
-Я тобой горжусь — сказал Алекс с самодовольной улыбкой.
-Так, а теперь ты. Мне уже надоело. Ты уехал тогда, ничего не объяснив, от тебя не было никаких известий. Ты как будто сквозь землю провалился. А теперь ты заявляешься такой, как будто ничего и не было. Может ты, и сможешь забыть тот день, и для тебя пролетели те три года, но для меня нет. Я помню каждую минуту того дня, каждое слово сказанное тобой. А потом и каждый день, на протяжении трёх лет. Как я рыдала, не спала ночами, как хотела умереть. Как изменилась, и стала для всех шлюхой. Я это сделала специально. Чтобы никто не знал меня настоящей. Я просто взяла и заперла внутри себя прошлую Диану. На каждую грёбанную ночь она вырывалась наружу. И знаешь, как мне было херово? Алёна и Лера ночами не спали, и можно сказать караулили меня. И каждый раз, когда мне удавалось заснуть, мне снился тот день, и та твоя фраза: «Будь сильной, всегда, несмотря ни на что...». Именно из-за тебя я изменилась. Из-за тебя я стала такой — да, я наконец таки выговорилась. У меня как будто камень с души упал. Так полегчало.
-Диан, прости меня. Но у меня были веские причины уехать. Мне надо было разобраться с кое-каким делом — тихо сказал он.
-Я так понимаю, Лера с Алёной знают про него? — спросила я. Он промолчал, но я всё прекрасно увидела по его глазам.
-Понятно. Опять твои тайны, я уже устала от них — с этими словами я пошла к себе в комнату.
Поговорили блин. Мне надо развеется. Переодевшись, я взяла телефон, наушники, деньги и пошла в парк. Мне нужен свежий воздух.
Я шла по аллее, и не замечала ничего вокруг. И тут вдруг я на кого-то наткнулась. Подняв глаза, я увидела симпатичного парня.
-Привет — сказал он, и улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один шанс, один миг
RomanceЗнаете, один миг, может изменить всю вашу жизнь. Одна переписка, один телефонный звонок, один разговор, одна встреча, один день и всё. Но не всегда, всё меняется в лучшую сторону, всё может измениться и в худшую. Он перестаёт улыбаться, радоваться...