Неделя в Майами подходила к концу, а мне так не хотелось улетать. Но впереди меня ждёт дождливый Лондон. Если честно я почти не помню этой недели. Вечеринки алкоголь танцы и пустота. А ещё горячие парнии ахриненные пляжи. Это последний день, и я решила откопать свой телефон и полазить в интернете. Включив его я ахринела от жизни, 153 пропущенных, и 93 СМС. Афигеть, в основном это Алекс, Алёна, Лера. О вчера Саша звонила. Саша – это моя подруга из Москвы, мы с ней очень хорошо общаемся и переписываемся по Wattpady. Если Алёна с Лерой знают обо мне почти всё, так же как и родители, то она знает абсолютно всё. Не знаю почему, просто я ей доверяю больше чем себе. Нет, я конечно и Лере с Алёной доверяю, но не так как ей. Я не знаю почему. Она знает и про гонки, и про то, что я хочу уехать, и про Алекса. Я решила ей позвонить.
-Алло – ответила она. – Неужели ты соизволила мне позвонить?
-Эм… Саш прости просто я не дома, и не в городе, и не в стране.
-Ещё скажи, что ты не на этой планете.
-Не я на планете Земля, просто я решила уехать ото всех, и чтобы меня не доставали, я отключила телефон, а тебя забыла предупредить.
-Не ну ты как всегда.
-Ну, простии. Кстати что ты хотела?
-Я хотела спросить как твои дела? Но теперь думаю предложить тебе залететь ко мне в гости, всё равно ты «путешествуешь».
-Ооо, мои таракашки всеми руками и ногами «за», ну или лапами.
-Ух ты, тогда мои таракашки будут ждать, и встретят тебя в аэропорту. Позвони когда будешь вылетать.
-Окей. Жди меня.
-Обязательно.
***
-Спасибо вам что вы выбрали нашу авиалинию – сказал пилот, после того как мы совершили посадку. Да, мои планы немного поменялись, и я прилетела в Москву.
Забрав чемоданы, я не спеша пошла к выходу, там по идее меня должна встретить Сашка, а и да, теперь у меня два огромных чемодана, в одном летние вещи, в другом более тёплые, ибо тут прохладно. Как я и думала, Саша меня ждала возле выхода. Как только я её увидела, сразу же бросилась её обнимать. Мы с ней виделись всего один раз, тогда они была проездом в Краснодаре, а так в основном мы переписывались или болтали по телефону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один шанс, один миг
RomanceЗнаете, один миг, может изменить всю вашу жизнь. Одна переписка, один телефонный звонок, один разговор, одна встреча, один день и всё. Но не всегда, всё меняется в лучшую сторону, всё может измениться и в худшую. Он перестаёт улыбаться, радоваться...