А у вас бывает такое, когда раз, и за одну секунду всё оборвалось? И вроде бы ты недавно улыбался, и у тебя было всё хорошо, ты забыла про все свои проблемы, а потом – бац, и всё. И внутри всё оборвалось? Я ни чего не видела, ни слышала, только в голове одна фраза звучала: « Алёна в больнице». Дальше я помню только отрывками, не знаю, как оказалась в самолёте, а потом как села в свою малышку и понеслась в больницу. Зайдя туда, а подошла к регистратуре, узнала в какой она палате, и снова побежала к ней. А оказавшись возле палаты, я замерла. Подойдя к окошку, я увидела её, она лежала на кровати, к ней было подсоединено множество проводков, а рядом сидел Игорь, возле окна была Лера. И какая я после этого сестра, пока я где-то шлялась она лежала в больнице. И всё из-за меня.
Мне Алекс рассказал, как она сюда попала. После того как она не смогла мне дозвонится раз в 20, она решила поехать меня искать, а потом… потом она попала в аварию. Какой-то идиот выехал на встречку и всё. Водитель второй машины отделался пару царапинами и сломанной рукой, а она уже как неделю не может прийти в себя.
Я просто скатилась по стене, а слёзы сами хлынули из глаз. Это всё я. Боже, почему так всегда происходит. Почему из-за меня страдают люди. Лучше бы тогда, три года назад, я умерла. И не было бы проблем.
Я сорвалась с места, не обращая внимания на ор Алекса, Саши и Леры, которая только вышла из палаты. Я выбежала из больницы, села в машину и поехала. Мне надо выплеснуть всю злость, я поехала на обрыв. На спидометре уже 200 км/ч, но я не обращаю внимания. Приехав туда, я просто выбежала из машины, и начала кричать. Просто орать во всё горло, и плакать. Когда я сорвала голос, то села на край и просто смотрела на закат. Я ни о чём не могла думать, а слёзы все так же текли по моим щекам. Я уже не могла их контролировать.
На улице уже совсем стемнело, а я сидела и вспоминала всю свою жизнь. Все моменты, а потом как моя жизнь круто изменилась, хах, я изменилась. Вдруг мои плечи что-то укрыло, и по телу начало разливаться тепло. Подняв голову, я увидела Алекса. Он молча сел рядом, и начал смотреть вдаль.
-Что ты здесь делаешь? – устало и как-то хрипло, спросила я.
-Я тебя везде искал, Лера сказала, что ты иногда ездишь кататься по городу, или на трассу. Но ни там, ни там тебя не было. Тогда я уже потерял надежду тебя найти, и вспомнил про обрыв. Я решил ехать сюда, я и не надеялся тебя уже найти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один шанс, один миг
RomanceЗнаете, один миг, может изменить всю вашу жизнь. Одна переписка, один телефонный звонок, один разговор, одна встреча, один день и всё. Но не всегда, всё меняется в лучшую сторону, всё может измениться и в худшую. Он перестаёт улыбаться, радоваться...