Пролог

238 58 85
                                    

Мы живём вместе уже год.

Каждое утро, просыпаясь, я спешу на работу, вижу его лицо и медленно наполняюсь счастьем. Ведь я точно знаю - это утро будет таким же, как и все другие - спокойным, тихим и размеренным.И долгий рабочий день проходит для меня словно за секунду, ведь я твёрдо знаю - вернувшись домой, я встречу его.

Он будет дома, меня ждать - и я люблю готовить для него абсолютно все, что угодно, люблю ходить по его уютной квартирке, просматривая корешки многочисленных книг, что в таком изобилии здесь присутствуют. Древние философы, европейские классики, современные издания фэнтези - они слишком непонятны для меня, но мне так нравится, когда он пересказыват мне то, что прочитал. Он говорит, что скучен, но я в это не верю. Кто, если не он, раскрасил мою жизнь?Кто, если не он, сделал меня счастливой?

Ведь я наконец нашла того, о ком мечтала. Теперь я не одна. И поверьте, это счастье - слушать чьи-то шаги в квартире, слышать чей - то голос... Идти с кем-то под руку по улице. Знал бы ты, как я люблю наши спонтанные летние прогулки, наши тихие вечера, когда мы сидим дома и ничего не делаем,наши походы в соседний продуктовый магазин...

Я люблю поздним вечером, смотря очередную программу по телевизору, слушать, как ты что-то пишешь в соседней комнате, наклоняясь над тетрадью.Ты бережешь их - и я счастлива, когда ты читаешь мне вслух что-нибудь из них. А потом мы идём на кухню и едим вкусняшки.Я бы хотела, чтобы эти моменты были всегда, никуда не делись бы, даже спустя годы... Ты ведь не бросишь меня?

Я помню, как одним декабрьским вечером, когда за окном не было видно даже соседнего двора сквозь толщу снега, так обильно выпавшего в этот день, мы сидели на диване рядом, в этой уютной комнате. Ты писал, я наряжала елку, и мне было абсолютно все равно на плохую погоду, все равно на весь окружающий мир, все равно на всех... Лишь бы ты был рядом. Лишь бы мы были вдвоём. Лишь бы быть в этом уверенным.

И я знаю, что люблю тебя - ведь у меня нет никого в этом мире, кроме тебя. И ты был одинок, до того, как встретил меня. Нас объединило наше одиночество. Кому ещё понять нас, как не нам самим? Я благодарна судьбе, что однажды встретила тебя...

И неужели это все было лишь для того, чтобы, задав тебе однажды вопрос :
-Ты любишь меня, Волшебник?

Услышать тихое, полное сожалений, слово "Нет..."

Невидимка и Волшебник Место, где живут истории. Откройте их для себя