Отель

1.4K 25 0
                                    

Ты поднялась с минус первого этажа , и подошла к ресепшну.
Работник-Ра: здравствуйте,т/и. Ваш номер уже готов. Пройдемте!)
Ты:спасибо, я сама.
Поднявшись на нужный этаж, ты зашла в номер и пошла в душ.Смыв с себя всю усталость , одев халат ты вышла из ванны и направилась к телефону.
Ты: здравствуйте, я бы хотела заказать в номер тарелку фруктов и белое сухое вино «Clos des Lambrays».
Ра: хорошо, через 10 мин официант принесёт заказ в номер.
Ты: до свидания.
Пока твой заказ несут ты решила проверить соц сети. Да ты достаточно популярная в Инстаграмм. Ты открыла телефон и зашла в новости, и первое что увидела это пост со статьей. "Сегодня в казино т/и т/ф проезжала банда из шарлот. Как нам рассказали журналисты т/и т/ф играла вместе с ними в покер. Некоторые же журналисты утверждали что главарь банды Пэйтон Мурмаер и Т/и Т/ф встречаются. Правда ли это ? Или ли же сердце Т/ф не приступно. Мы пока не знаем."
Ты: класс! Надо что то придумать , и развеить этот слух- проговорила ты себе под нос.
И вот звонок в номер, ты открываешь и тебе заносят заказ.
Оф: Т/и Т/ф ваш заказ , а и ещё - из за спины официант достал огромный букет красных роз. Молодой человек подходил на ресепшен и просил передать. Хорошего вечера.
Ты:спасибо- сказала ты и закрыла дверь.
На твоём лице красовалась улыбка, ты решила поискать записку. Увидев маленький листочек , быстро положив букет, ты  принялась читать.
" Т/и Т/ф , хотелось бы пригласить вас в ресторан. Отпраздновать вашу победу и просто пообщаться, если вы не против то приходите завтра в 20, ресторан «Vision»."
Пэйтон.

На твоём лице не переставала красоваться улыбка. Тебе было очень приятно , и ты решила сходить завтра в ресторан. Хоть и понимала что после этого , если вас кто то увидит то отбоя от журналистов не будет. И вот стук в дверь , ты быстро отложила записку и пошла открывать.
Открыв дверь на тебя набросилась Райли с писклявым криком.
Р: т/и т/и т/и...........

Больше чем любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя