Достав телефон ты увидела кучу пропущенных от Пэйтона....
Если честно то ты даже не знала зачем он мог звонить. Ты подумала что вдруг что то срочное и решила перезвонить...
Только ты хотела нажать на кнопку вызова, как в комнату зашёл Ник....
Н: надеюсь ты не заскучала пока меня не было?)
Ты: нет ахах...
Н: ну давай тогда поужинаем и выпьем ?)
Ты: да давай...
Ник разлил вино, и вы отпив немного алкогольного напитка принялись к еде...
Вы разговаривали на разные темы...
Выпивали...
Смеялись....
И вроде все было хорошо, ты даже забыла что хотела позвонить Пэйтону. Тебе с этим человеком правда стало интересно. Но потом Ник начал разговор, которого ты точно не ожидала...
Н: т/и... сейчас я тебе скажу то что скорее всего тебе не понравится. Я пойму если ты больше не захочешь со мной общаться, или вообще сейчас уйдёшь. Но я должен тебе это сказать....
Ты: Боже мой... ты меня пугаешь
Н: вообще я не просто так появился в твоей жизни.... Один человек мне предложил крупную сумму если я разрушу твою карьеру, но пообщавшись с тобой ближе я понял что не хочу этого. Прости, если ты сейчас уйдёшь и не захочешь со мной общаться со мной общаться.....
Ты: я все понимаю, и если честно я не держу зла. Я очень люблю честность в людях. Но сейчас правда прийдется уйти так как уже очень поздно- сказала ты и встала со стула взяв свою сумку.
Н: ты правда не обещаешься?
Ты: правда не обижаюсь- говорила ты с полной уверенностью
Н: я правда очень ценю общением с тобой)
Ты: ты мне тоже очень приятен в общении...
Н: давай я тебя подвезу?
Ты: да не надо, я на такси доеду)
Н: я вызову- сказал парень достав телефон.
Ты: хорошо- сказала ты одевая кроссовки.
И вот ты уже едешь в такси, ехать тебе не так далеко. Сегодня ты очень устала....
Доехав до ворот дома из окна машины, ты увила красную спорткар Пэйтона. И только сейчас ты вспомнила что хотела ему позвонить...
Выйдя из такси ты пошла к воротам...
Парень вышел из машины и направился к тебе...
П:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем любовь
FanfictionДеньги. Единственное слово которое интересовало тебя в этой жизни, думала ты, пока не встретила его...