Ты: я хочу ещё танцевать!!!
П: вот щас в номере мне и потанцуешь!!
Ты: а я могу😏
П: может она...
Прийдя в номер Пэйтон положил меня на кровать, и я провалилась в сон.....
~утро~
Утром я открывала глаза не от ярких лучей солнца, которые пробивались в окно, а от захлопывающейся двери. Сначала я ничего не поняла так как была не в состоянии, но через несколько минут опомнилась....
Ты: он опять ушёл....
Не смотря на то сколько алкоголя было вчера в твоём организме, твоё состояние было в абсолютной трезвости, и ты помнила все до последней капли. Но сейчас тебя совсем не волновало то что было вчера, а то почему он опять ушёл...
******
С каждым днём вы все больше и больше ходили в номере как незнакомые люди, иногда вы могли даже не поздороваться днём, что тебя очень обижало. Начать разговор самой было тяжело, да и гордость бы не позволила. Осадок который скопился внутри, так и хотел вырваться и высказаться полностью....но кроме того что бы пожаловаться подругам ты не могла. Авани и Эддисон, видели впервые парня такого в одно время злого и очень расстроенного....
~Утро~
Как всегда ты проснулась одна в кровати, и нет не от того что он опять ушёл, а потому что он спит на раскладушки с того самого вечера в баре. Осталось всего 5 дней вашего не такого замечательно отдыха, но ты уже готова ехать домой...
Умывшись вы пошли на завтрак, и как всегда отделились на две группы вы с девочками, и парни сами по себе...
Дев: привет...
Ты: привет
Ав: ну что ничего нового?
Ты: нет все стабильно как обычно...
Эд: ладно хватит грустить пойдёмте поедим!
Ты: пойдёмте
Сходив на завтрак, ты уже хотела идти собираться на пляж, как девочки остановили тебя...
Эд: сегодня никого пляжа!
Ав: да! Мы идём в спа.
Ты: это то что мне сейчас нужно!
Пройдя по другой тропинке, вы пришли к небольшому бунгало, где уже были готовы места для вашего массажа...
Почти до самого вечера вы ходили по спа зонам, ты даже на время забыло о существовании проблем, которые мучают тебя на протяжении нескольких дней...
Ты: огромное спасибо вам, это был прекрасный день)
Ав: я так рада видеть твою улыбку)
Эд: а теперь пойдемте искупаемся?
Ты: пошли..
Пройдя к морю, вам бросилось во внимание толпа ваших мальчиков, а за ними кто то визжал...
Вы не могли оставить это без внимания, поэтому бросив вещи, вы тихо подошли, и увидели то что вас всех повергло в шок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем любовь
FanfictionДеньги. Единственное слово которое интересовало тебя в этой жизни, думала ты, пока не встретила его...