Он завязал тебе глаза, и вы направились в неизвестном направлении...
Шли вы где то минут 5, и если честно то тебя напрягала такая обстановка. Ник ничего не говорил тебе, и вы шли в абсолютной тишине. Было слышно только шум птиц и листьев дерева....
И вот тот момент, он развязывает повязку и ты видишь перед собой обрыв...
Н: не бойся я не собираюсь тебя сбрасывать в пропасть...
Ты: и на этом спасибо....
Н: вообщем я хочу что бы мы с тобой вместе спрыгнули со страховкой в эту бездну?.....
Ты: Боже я согласна, я мечтала об этом все детство- говорила ты с улыбкой)
Вы спросите ну ты же богатый человек почему не могла исполнить свою детскую мечту раньше? Тебе не хватало смелости, ты боялась что что то пойдёт не так....
Вы прошли в здания где одевают страховку, и готовят к прыжку...
И вот этот момент ты стоишь около бортика, и готовишься к прыжку. Эмоции тебя переполняют, с одной стороны ты очень хочешь прыгнуть и полностью насладится моментом. Но где то внутри присутствует страх...
И вот тот самый момент, шаг назад и....
И ты летишь вниз абсолютно счастливая, тебя переполняют море эмоций....Ощущения полной свободы....Чувство того самого чего тебе не хватало....
Ты: как же круто))))- говорила ты пока тебя освобождали от страховки
Н: я очень рад что тебе понравилось)))
Ты: а у тебя какие ощущения от прыжка?- спросила ты у парня который прыгал вместе с тобой
Н: если честно я тут не первый раз, но эмоции переполняют...
Ты: так вот что, а я думаю почему ты так сразу прыгнул...
Н: ну даже если бы это был мой первый раз, то я бы все равно прыгнул сразу. Я же все таки мужчина....
Ты: ахахха, ладно пошли мужчина)
Если честно то ты и сама не понимала зачем так общаешься с ним.
Н: но это ещё не все, будет ещё один сюрприз- сказал парень закрывая дверь машины..
Вы приехали к какому то загородному дому, он был огромен....
Ты: что это за дом?- спросила ты, пока водитель парковал машину....
Н: это мой загородный дом, я хотел бы ещё пообщаться с тобой. Но если ты устала то мой водитель отвезёт тебя домой?
Ты: я не против ещё пообщаться....
Вы прошли в дом, внутри все было выполнено из дорогого дерева....
Н: или вперёд- сказал парень пройдя по коридору.
Ты пошла за Ником, пройдя коридор ты увидела барную стойку с едой и вином....
Ты: это все нам?)
Н: да, я думаю ты проголодалась ?
Ты: правильно думаешь- сказала ты и села за барную стойку...
Н: давай насладимся этим вечером полностью....
Сказал парень пересаживаясь напротив тебя. Вы вдвоём ужинали мило беседуя...
Н: подожди минутку, мне надо отлучится..
Пока парень ушёл ты решила посмотреть не написал ли тебе кто то....
Достав телефон ты увидела кучу пропущенных от....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем любовь
FanfictionДеньги. Единственное слово которое интересовало тебя в этой жизни, думала ты, пока не встретила его...