Кто выложил фото?

989 18 0
                                    

Ты: вообще я подошла что бы кое что тебе рассказать, сегодня ко мне твоя Надя заходила. И разбрасывалась не очень приятными словами в мою сторону. Поэтому поговори с ней, а то придётся применить силу моей охраны.
П: Боже мой, хорошо я с ней поговорю.
Ты: а и да она видела фото с поцелуем, но с эти я разберусь.
П: как ты хочешь с этим разобраться?
Ты: котик, а это уже мое дело.
П: как же мне нравиться когда ты меня называешь))
Тут к тебе пошла Чарли.
Ч: т/и, я узнала кто выложил фото.
Ты: сейчас, ладно ещё увидимся-сказала ты Пэйтону.
Ты пошла за Чарли виляя бедрами, потому что знала что брюнет смотрит тебе вслед. Вы с Чарли зашли в кабинет управляющего казино.
Ч: если честно то там очень все запутанно и не понятно. Как я узнала это было заказное фото, эту фотографию заказал Ник Остин. Вот фото....
Чарли показала фото, и ты сразу поняла кто это.
Ты: это тот парень из кафе!!
Ч: что?
Ты: недавно мы с Райли сидели в ресторане, и он подарил нам бутылку вина подмигнул и ушёл.
Ч: Боже теперь все ещё сложнее, но эта не вся информация которую я узнала. Ещё как было известно он крупный бизнесмен и вы ему очень понравились, только не понятно зачем он заказал это фото . И человек который вас сфотографировал, следил за вами весь вечер. Я попробую ещё что то узнать.
Ты: Чарли ты большая молодец, выплачу тебе премию. Когда найдёшь больше информации звони- сказала ты и пошла ко всем в зал празднования.
Когда ты пришла ко всем, празднование уже было в полном разгаре. Ты взяла бокал
шампанского, и смотрела на весь зал. Но тут к тебе подходит солидный мужчина, сначала ты не обратила на него внимания. Но когда повернулась голову поняла что это Ник Остин, он стоял и смотрел на тебя. А потом начал разговор...

Больше чем любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя