Я тебя больше не люблю...

686 14 8
                                    

Пройдя к столику возле окна, вы расположились на удобных диванчиках, и принялись заказывать еду.....
******
Долго ждать блюда не пришлось, поэтому ужиная, вы мило беседовали с Эффи и узнавали друг друга лучше...Она оказалась очень приятной девушкой, не скажу что мы с ней были бы идеальными подругами, но хорошей знакомой она бы для меня стала...
*****
Давно закончив свою трапезу вы собирались уходить, так и не познакомившись с мужем Эффи...
Эф: ладно, извините что так получилось, не буду вас больше задерживать....- с грустью говорила девушка
Но тут двери ресторана открываются, и в них заходит Пэйтон? Нет....нет....нет.... неужели это он!!- в моей голове сейчас носилось множество человечков, которые пытались найти выход из этой ситуации... но увы, у них ничего не вышло....
Эф: ой..я думала ты уже не прийдешь.- обращаясь к парню говорила девушка.- Я бы хотела вас познакомить! Это т/и девушка про которую я тебе рассказывала, это Ник ее муж, и дочь Эмили)
П: приятно познакомится)
   "Настоящий Мурмаер, сразу видно врать он, и притворяться что не понял кто я, умеет."-  думала я пока Эффи пыталась нас второй раз познакомить.
Эф: а это мой муж Пэйтон)
Ты: взаимно) Ладно мы уже собирались уходить, поэтому приятного вам вечера, а мы спать)
П: да рано ещё спать, посидите с нами)
Ты: да нет мы устали после перелёта, пойдём отдыхать!
Эф: пока, приятно было познакомится)
Ты: да нам тоже)
  Вылетев из за стола, вы пошли к выходу...
Ник: т/и....
Ты: Ник не начинай, я не хочу сейчас об этом говорить!
Ник: ладно.
Прийдя в номер, ты сразу же легла спать надеясь на то что это бы страшный сон...

~Утро~
Проснулась ты одна, так как Ник был давно на работе, поэтому собрав дочь вы пошли на завтрак вдвоём, или не вдвоем....
Эм: мам я кушать хочу!
Ты: щас лифт приедет, и пойдём кушать)
Приехавший лифт, уже стал закрывать свои двери, как тут с коридора доносится знакомый голос...
: стойте подержите лифт!
Выполнив просьбу, в него зашла Эффи...
Эф: доброе утро)
Ты: доброе)-"не такое оно уж и доброе теперь" пронеслось у тебя в голове.
Эф: ой а вы тоже на завтрак?)
Ты: да)
Эф: прекрасно, позавтракаем вместе)
  "Либо я дала ей вчера повод считать нас подругами, либо она начинает наглеть."- думала ты, пока тебя не прервал звук приехавшего лифта.
Зайдя внутрь ресторана ты уже смирилась с тем что будешь завтракать с Эффи, но оказывается не только с ней, за столом ещё сидел Мурмаер.
Эф: Пэйтон они позавтракают с нами?
П: да, конечно
Сидя за столом настало гробовое молчание, это создавала не комфортную атмосферу для вас, по этому Пэйтон решил исправить ее, задав вопрос куда ещё не комфортнее...
П: т/и, а это ваш с Ником ребёнок?
Эф: Пэй что ты такое говоришь конечно их!
Ты: да Эффи права, это наш с Ником ребёнок!- "вот же сучонок, вообще границ не чувствует"
П: м..понятно.
                            *******
   После завтрака вы вмести с Эмили пошли гулять. Это была хорошая прогулка которая нужна была вам обоим. Вы ходили по парку ели мороженое, смеялись, если бы тебе пять лет назад сказали что у тебя будет ребёнок, ты бы посмеялась с этого, но сегодня ты счастлива что у тебя если Эмили....
Ты: все пойдём в номер, тебе нужно поспать, я вижу ты устала)
Эм: да пойдём!
Зайдя в номер, ты уложила Эмили спать и принялась разглядывать журналы, которые лежали на столе. В них давно уже не было грандиозных заголовков о тебе, и твоей жизни, ты давно забыла про соц сети и звездную жизнь. Можно сказать пришла новая эра других людей, например таких как Мурмаер, да да именно он теперь сияет на обложках глянцевых журналов, как самый успешный миллиардер за последнии два года. Не буду врать, я давно следила за ним и его жизнь, и он и вправду стал очень успешен...Я бы и дальше читала журналы, но меня прервал стук в дверь, открыв ее я увидела....
Ты: Мурмаер... уходи!
П: т/и стой! Я хочу поговорить...
Ты: о чем? О чем ты хочешь поговорить? Прошло уже очень много времени для разговоров! У тебя своя жизнь, у меня своя!
П: это ничего не меняет!
Ты: меняет!
П: я же вижу что ты любишь меня до сих пор!
Ты: нет! Я не люблю тебя больше! У меня есть прекрасная дочь и муж!
П: муж ахахха, Нику не когда не быть твоим мужем, вы с ним разные!
Ты: зато с тобой мы одинаковые, ты хочешь сказать?
П: да!
Ты: Пэйтон хватит нести чушь, и тратить мое время! Забудь меня, и притворись так же как и вчера!
П: Я притворяюсь и забуду о тебе, только ответь на один вопрос....

Больше чем любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя