Ты: а откуда у тебя мой адрес?
П: ээээ ну как сказать хаха.....Ну я попросил и мои менеджеры нашли твой адрес.
Ты: хахаха я вижу ты время зря не терял , в какой парк поедем?
П: я бы хотел показать тебе своё любимое место.
Ты: хорошо.
Вам было очень весело вы танцевали, пели, смеялись, разговаривали. И ты забыла про все и просто наслаждалась моментов. Тебе было хорошо рядом с этим человеком. И вот вы приехали к какому то лесу.
Ты: ты решил от меня избавиться ? Ахахахах
П: конечно нет....хотяяяя....
Ты: ээй...
П: ладно... надеюсь тебе понравиться что я подготовил.
Вы вышли из машины и направились в глубь леса по тропинке.
И вот ты видишь красивый закат вокруг поле , а по середине лежит плед с едой:Ты: Боже как красиво)
П: я рад что тебе понравилось, садись.
Вы сели на плед и Пэйтон открыл вино, и разлили по бокалам.Вы чокнулись бокалами, и проводили вечер за приятным разговором.
Ты: Пэйтон я хотела бы задать тебе вопрос, я совершено случайно узнала что у тебя на счету было одно убийство. Это правда?
П: я даже не знаю как на это ответить если честно, но скажу правду. Да о таком писали журналисты, но меня подставили. Поэтому меня и не посадили.
Ты: прости если я что то не то спросила)
П: да нет ничего.
Солнце уже давно ушло за горизонт, а вы все ещё сидели и разговорила.
П: т/и тебе холодно, почему ты мне не говоришь. А если заболеешь.- он снял с себя пиджак, и одел его на тебя.
Ты: спасибо, может уже поедем?
П: да согласен)
Вы собрались, и пошли к машине по той же тропинке. Домой вы ехали в полной тишине. И вот когда вы подъехали к твоему дому, ты хотела повернуть и поблагодарить Пэйтона. И так получилось что вы встретились взглядами, вы продолжали смотреть друг на друга ещё несколько секунд. Но ты все таки решила заговорить.
Ты:....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем любовь
FanfictionДеньги. Единственное слово которое интересовало тебя в этой жизни, думала ты, пока не встретила его...