Ты: Пэйтон я бы хо.....
И тут Пейтон кладёт свою руку тебе на щеку, и очень аккуратно и нежно касается твоих губ. Этот поцелуй одурманил твою голову, и ты даже забыла что у него есть девушка. Тебе было на все наплевать. Сейчас ты наслаждалась моментом. Но через минуту ты пришла в себя, и сразу же отстранилась.
П: прости пожалуйста, я не должна был этого делать. Это было на эмоциях, давай забудем....
Ты: спасибо за день, я пойду....
Ты вылетела из машины, твои губы приятно пекло после поцелуя. А на глазах ты чувствовала что наворачивают слёзы.
"Давай забудем", "Это было на эмоциях"
Ты просто влетела домой, и побежала в свою комнату. Закрыв дверь, разревелась. У тебя было ужасное состояние. Ты даже не заметила как к двери твоей комнаты подошёл Брайс, и что то спрашивал. Ты просто была в своих мыслях , и слезах.
~Пэйтон~
Он: Бля@ь.......Какой же я урод. Сука...я сделал ей больно...
Ехав на быстрой скорости домой, он был очень зол на себя. Ему было очень противно, от самого себя.
~у тебя~
От всех нервов и истерик, ты быстро уснула.
-утро-
Это было самое отвратительное утро. Макияж размыт, глаза опухшие, мятое платье и плохое настроение....
Поэтому тебе надо было это исправить и кому то выговориться.
Ты пошла в ванну, сделав все возможные процедуры со своим лицом. Ты все таки смогла скрыть опухшие глаза. Одела ты сегодня вот это:Потому что решила побыть дома и все обдумать. Выйдя из комнаты, на тебя набросился Брайс.
Б: т/и что с тобой, у тебя все хорошо?! Ты вчера плакала.
Ты: Брайс можешь не переживать, просто некие трудности.
Б: точно? Если ты захочешь выговориться, я всегда готов. А и ещё у меня не очень хорошая новость....
Ты: точно, какая новость?
Б: ты только не нервничай...
Ты: Брайс не томи, а то я сейчас правда начну нервничать...
Б: вчера вечером, я смотрел новые новости. И наткнулся на статью с фотографией где ты и Пэйтон Мурмаер целуетесь. На этой статье было уже 1 мил просмотров, поэтому исправить это было бы уже сложно...
Ты: ЧТО!!!! УЖАС НЕТ НЕТ НЕТ!!!!! ЭТО НЕ ДОЛЖНО БЫЛО ПОПАСТЬ НА ПУБЛИКУ.... Срочно звони Райли и моему менеджеру пусть очень быстро едут ко мне.
А и ещё позвони в казино и скажи что Райли сегодня на работе не будет. А я побежала завтракать. ТОЛЬКО ПОЗВОНИ ИМ ПРЯМО СЕЙЧАС- кричала ты с первого этажа...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем любовь
FanfictionДеньги. Единственное слово которое интересовало тебя в этой жизни, думала ты, пока не встретила его...