21

923 14 0
                                    

П: привет)
Ты: пр...ик...вет, я тебе звоню... ик что бы... сказ....ть какой ты ур...од, и что ....ик ты упускаешь.... такую как...я и встр....ечаешься с На....дей...ик!!!!
П: так понятно, я щас приеду не натворите глупостей!!!!- сказал Пэйтон сбросив трубку.
Ты: мудак...ик, давай вы...пьем?
Р: а да...вай ик- сказала Райли и взяла в руки бутылку.
Вы выпили бы все бутылку, но в двери послышится звонок. Ты уже почти ползя доходишь до двери, и кое как ее открываешь...
П: Боже т/и хоть ты и не в состоянии, скажи им!!!!- говорил брюнет который был обхвачен двумя твоими охраниками.
Ты: отпу...стите ик его
Твоя охрана отпустила Пэйтона, и он прошёл в дом. Вы пошли на кухню....
П: господи да ты еле на ногах стоишь- он поднял тебя на руки, и вы прошли на кухню.
П: ещё одна- сказал он на Райли которая сопела за столом.
Он решил то что должен тебя отнести к себе в комнату, а потом разобраться с Райли. Пэйтон положил тебя на кровать в твоей комнате, и пошёл к Райли. Ее он положил на диван в гостиной, и пошёл к тебе. Ты уже спала. Шатен сел на кресло и смотрел на тебя, даже не заметив как уснул.....
~утро~
11:00
Ты открыла глаза, и почувствовала пронзительную боль в голове.
Ты: о бооже как же болит голова- говорила ты в полный голос, так как была уверена что в комнате кроме тебя никого нет.
Но ты ошибалась, повернув голову влево ты увидела сонного Пэйтона на кресле....
Ты: Боже что ты тут делаешь?
П: и тебе доброе утро, ты вчера мне позвонила и говорила какой я урод ведь упускаю такую красотку. Я кстати с этим согласен...
Ты: Боже, как стыдно. Прости...
П: да ладно, просто в следующий раз не напивайтесь так с Райли
Ты: кстати где она?
П: скорее всего спит в гостиной
Ты: ладно пошли вниз, а то мне кажется у меня сейчас голова взорвется..
Вы спускались вниз ты шла впереди, когда вы проходили мимо гостиной Райли там не обнаружили. Зайдя на кухню Райли готовила завтрак....
Р: т/и тут тебе твой ухажёр звонил, перенёс встречу на 19. Извинялся очень долго, но я сказала что передам тебе все это - сказала это все Райли к вам спиной....
Я стояла и молчала, так как понимала что сзади меня стоит Пэйтон. И то что я вообще не хотела что бы он это слышал.
Р: т/и ты чего молчишь- сказала она и повернулась к вам. ОЙ.....
Я сделала вид что ничего не слышала, и села за стол. Но это слышал Пэйтон поэтому он решил начать разговор...
П:....

Больше чем любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя