П: почему ты не брала трубку ?!- говорил парень подходя к тебе ближе...
Ты: была занята, а что то важное?- спокойно сказала ты, хотя внутри тебя было волнение и даже в какой то степени страх.
П: да нет, я просто переживал! И где же ты была так занята?!!!!- говорил парень уже подойдя к тебе, и повышая тон своего голоса...
Ты: какое это вообще имеет дело, я же тебе говорила что мне надо было к Нику!!
П: не повышай тон!!!
Ты: да кто бы говорил, приехал тут раз командовался!!!
П: я за тебя переживаю, а тебе еще что то не нравится!!!
Ты: а я просила что бы ты за меня переживал, я уже взрослая девушка. ТЕМ БОЛЕЕ У ТЕБЯ ВРОДЕ БЫ ЕСТЬ ДЕВУШКА!!!!
П: ПРИЧЁМ ТУТ ДЕВУШКА, ОНА ВООБЩЕ МНЕ ИЗМЕНЯЕТ. ПОЭТОМУ МОЖНО СЧИТАТЬ ЧТО ОНА МНЕ НИКТО!!!!!
Ты: что...
П: Что, она мне изменят уже давно. А я все терплю из за ее отца, ты думаешь я ее люблю...Ты вообще много во обо мне не знаешь...
Ты: ....
П: ладно, прости потревожил...- говорил парень идя к машине
Ты: стой!!- проговорила ты и подбежала к нему...
П: чт...
Не успев дать договорить парню, ты впилась в его губы. Тогда тобой командовали только эмоции...
Парень ответил на твой поцелуй. Твое дыхание остановилось, а сердце стало биться чаще....
Ты: пойдём переночуешь у меня, уже поздно- сказала ты пытаясь отдышаться.
П: да наверное ты права...
Вы зашли в дом, и ты показала гостевую комнату, и ванну Пэйтону. А сама пошла к себе в комнату что бы принять душ....
Ты помыла голову, расслабилась под тёплой водой, сделала всякие мамочки. И в палатенце вышла из ванной комнаты...
Ты была уже у себя в комнате и готовилась ко сну....
Ты: входите- ответила ты на стук в твою комнату...
П: это я, хотел поделать спокойной ночи))
Ты: тебе тоже спокойной ночи)))
Пэйтон улыбнувшись, закрыл дверь твоей комнаты...
Ты провалилась в сон. Тебе снился прекрасны сон...
Но ты проснулась, и сначала даже не поняла почему. Посмотрев в окно ты увидела дождь, и молнию...
С самого детства ты боишься молнию. Обычно в такую погоду с тобой спали родители, но когда из не стало с тобой спал Брайс. Причём этот страх появился случайно.Теперь ты до жути боишься молнию. Ты поняла что спать этой ночью ты наврятли будешь, так как Брайса ты освободила от его должности на сегодня. И он уехал...
Поэтому решила спуститься в низ на кухню. Налив стакан воды ты села за барную стойку...
Посидев минут 5, ты услышала шаги на лестнице....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем любовь
FanficДеньги. Единственное слово которое интересовало тебя в этой жизни, думала ты, пока не встретила его...