"Любовь"

691 14 1
                                    

(Советую включись песню"l know-Irma")
******
Вы не могли оставить это без внимания, поэтому бросив вещи, вы тихо подошли, и увидели то что вас всех повергло в шок...
На мостике стоял Пэйтон, а на нем висела радостная Надя....
Сердце выпало, в глазах все помутнело, от слез, а мир остановился. Не выдержав стоять там, ты рванула в другую сторону острова...
Не дав ребятам опомниться, тебя уже не было...
Тебя убили, убили одним выстрелом в сердце, убили ничего не сказав, внутри пустота и одни воспоминания от которых становится больнее...
Идя по берегу пляжа волны нежно ласкали ноги, а волосы развевались по легкому тёплому ветру,слёзы которые лились без остановки капали на белый пушистый песок....
Не зная куда тебе идти, ты просто села на качели....
"Почему любовь это так больно?"
Задаваясь этим вопросом уже несколько лет ты не могла на него ответь, практически никогда ты так сильно не привязывалась к человеку как к нему...
На улице уже темно, Луна, шум моря, и ты...
Честно сказать ты впервые почувствовала такое облегчение, внутри ничего, ни радости, ни грусти, только ты...
Именно в этот вечер ты смогла разложить все по полочкам, и разобраться в себе, в том кто ты...
На улице уже глубокая ночь, поэтому встав с качели, ты решила пойти к девочкам, и рассказать то что ты решила...
Свет в номере девочек горел...поэтому постучав в дверь тебе сразу же открыла Авани...
Ав: боже мой т/и наконец, проходи...
Ты: я прошу вас не жалеть меня, я уже все осознала и поняла, и не хочу ещё раз это вспоминать...
Эд: мы тебя поняли...
Ты: хорошо что нету Энтони, вообще начну... Завтра я попытаюсь улететь и все забыть...
Ав: куда?
Ты: я сейчас все скажу, так вот поэтому я прошу вас собрать мои вещи с номера, и дать мне телефон что бы я могла позвонить Брайсу. Полечу я домой, а там как пойдёт, надеюсь это останется между нами.
Ав: конечно, мы не кому не скажем...
Эд: Энтони сегодня не прийдет наверное, поэтому можешь остаться тут..
Ты: спасибо...
Ав: вот держи телефон, а за ведя и мы утром сходим..
Ты: я вас люблю)
Эд: мы тебе тоже, скоро все наладится...

Больше чем любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя