-Нью-Йорк-
09:34
Ты: почему номер ещё не готов, на него уже давно была сделана бронь!!- стоя около ресепшене, ты в полусонном состоянии пыталась разобраться с проблемой заселения, пока Эмели спала на диванчике рядом...
Управляющий(уп): я не могу ничего сделать, номер был снять с брони, а свободных номеров у нас нет, ещё раз извините за предоставленные неудобства.
Ты: до свидания.- взяв Амели на руки, ты больше не имела никого желания разбираться дальше с зачислением, поэтому пошла к такси что бы поехать в другой ближайший отель.
Сев в машину, ты сразу набрала Ника...и все рассказала..
Ты: хорошо я поеду в ближайший отель, "Lara Barut" вроде бы...
Н: ок, вечером разберусь что произошло, вы пока заселяйтесь)- быстро проговорив, мужчина сбросил трубку.
Вод: приехали.
Ты: Эмели просыпайся!)
Эм: ммм...м
Ты: вставай, приехали!)- так как сил брать дочь на руки уже не было, пришлось будить эту маленькую принцессу.
Эм: приехали!- громко вскрикнув, девочка тут же поднялась.
Ты: пошли)
Выйдя с автомобиле, на входе вам отрыл дверь Швейцарский, и тут же оттуда выбежала девушка...
Ты: стойте! Вы обратили- подняв с пола бумажник, крикнула ты...
Дев: ой спасибо вам огромное) Вот возьмите!- протянув купюру с приличной цифрой на ней, пробормотала девушка.
Ты: нет вы что не надо, до свидания)*****
Роскошные люстры с огромными камнями,на них, пестрели прямо перед глазами, вкус у хозяина однозначно был, так как в интерьере было все, простота, роскошь, сдержанность...Своя изюминка...
Ты: здравствуйте.
Администратор: здравствуйте.
Ты: я бы хотела забронировать номер стандарт класса, на две недели!)
Ад: да конечно сейчас посмотрю свободные....У нас есть свободные номера, подождите несколько минут)
Ты: да конечно.
Как и сказали на ресепшене через несколько минут вы уже находились у дверей вашего номера. Единственным желанием у вас двоих было это лечь спать, поэтому без раздумий вы исполнили своё желание...
-17:23-
Открыв глаза от закрывающийся двери номера, ты сразу же поднялась с постели...
Ты: привет....
Ник: привет...я так устал сегодня, так бы и уснул бы сейчас с вами)
Ты: тогда я предлагаю сходить поужинать в ресторан, при отеле?)А потом отдыхать...
Ник: я не против, потому что я ещё ничего не ел сегодня)
Ты: хорошо тогда пойду разбужу Эмели)
*****
Вы как полноценная с виду счастливая семья спускаетесь на лифте...но все ли так хорошо...
Дев: ой здравствуйте)
Ты: здравствуйте ещё раз)
Ник: это кто?- шепотом спросил муж.
Ты: потом расскажу- не превышая свой тон голоса, ответила ты.
Дев: мы с вами тогда даже не познакомились, меня зовут Эффи)
Ты: приятно познакомиться, меня Т/и, а это мой муж Ник и дочь Эмели)
Эф: взаимно, я очень рада что ещё остались такие хорошие люди как вы.
Ты: спасибо)
Эф:кстати я же вас тогда так и не отблагодарила, а я так не могу, поэтому если вы не против я бы хотела пригласить вас за наш стол, скоро прийдет мой муж заодно и познакомимся поближе?)
Ты: хорошо, конечно давайте)
Пройдя к столику возле окна, вы расположились на удобных диванчиках, и принялись заказывать еду.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем любовь
ФанфикДеньги. Единственное слово которое интересовало тебя в этой жизни, думала ты, пока не встретила его...