П: и кто этот ухажер?- говорил Пэйтон так что бы услышала только ты.
Ты: ну это Ник Остин, но он не ухажёр...
П: мммм...понятно
Ты: ну Пэйтон, я тебе потом все объясню. Просто если сейчас я не встречусь с ним, то всей моей карьере конец из за тебя....
П: ну раз если тебя проблемы из за меня, может мы перестанем общаться
Ты: да нет, я дорожу нашем общением. И вообще ты....
П: что я?
Ты: ничего, давай завтракать- сказала ты и встав со стула подошла к Райли что бы помочь.
Ты: ты кстати как после вчерашнего?-сказала ты запивая таблетку от головы.
Р: если честно то я себя чувствую ужасно, и совсем ничего не помню...
Ты: я тебе потом все расскажу...Если честно то я в шоке от самой себя хахах.- сказала ты и взяла тарелки с яичницей.
Поев вкусный завтрак, ты убрала все со стола. И пошла провожать Пэйтона....
Ты: спасибо что приехал, и помог....
П: да ладно, пока.- сказал он и уже хотел уходить, но остановился.
П: а и ещё у меня скоро день рождения приходи)
Ты: обязательно прийду...
П: время и адрес скину завтра!!!
Сказал Пэйтон и скрылся за забором твоего двора. Ну а ты пошла к Райли...
Ты: так Райли мне нужно выбрать наряд на вечер с Ником!!!- кричала ты подруге с гостиной.
Ты поднялась в комнату, а Райли собирала свои вещи после вчерашнего...
Ты: ты уже уходишь?)
Р: т/и прости меня пожалуйста, мне позвонил Дилан и сказал что хочет познакомить со своими родителями. Представляешь!!!
Ты: поздравляю!!! Хочешь могу позвонить в казино, и сказать что сегодня тебя не будет?
Р: да нет, спасибо. Надеюсь я успею до вечера.
Сказала девушка попрощавшись с тобой.
Ты: эх, ну ладно пойду сама выберу что надеть.
Ты сначала пошла в душ, что бы смыть с себя весь вчерашний день...
Ты в полотенце вышла из душа, и уже направлялась в гардероб...
Время было 15 поэтому ты никуда не торопилась, выбрала ты это:
Ты отложила платье, и пошла делать макияж это занесло у тебя 1 час. Ну а дальше укладка и так далее. И вот время уже 18, ты хотела пойти одеть платье которое выбрала, но тебе кто то написал...
Ты посмотрела в телефон и увидела чат Ник:
Н: т/и я забыл скать одень что нибудь спортивное, я хочу кое куда тебя отвезти.
Ты:хорошо
Конец переписки.
Ты: класс сказал бы уже около казино...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем любовь
FanfictionДеньги. Единственное слово которое интересовало тебя в этой жизни, думала ты, пока не встретила его...