А: ладно поехали
Ты: да поехали.
Ты едешь в машине с Пэйтоном, не удивительно. Машина двух местная поэтому кроме вас больше не кого нет. Ты села в машину, а мальчики загрузили вещи...
П: ну что готова к самому лучшему отпуску в твоей жизни?- говорил парень заводя машину.
Ты: да полностью готова)
Вы ехали уже около 20 минут в полной тишине, но ты решила ее прервать..
ты: кстати почему ты расстался с Надей ? Если хочешь можешь не отвечать)
П: да нет, если честно ничего интересного. Просто мне надоело претворяться что я ее люблю, и я решил все высказать. Тем более сейчас мне очень нравится одна девушка, она правда об этом не знает. Но скоро я хочу ей признаться!)- сказал парень не отводя свой взгляд от тебя.
Ты: ммм.. понятно, что за девушка ? - спрашивала с некой обидой ты...
П: я пока не могу рассказать, скоро узнаешь.
Дальше вы ехали в полной тишине, подъехав к аэропорту там вас уже встречала охрана. Так как у вас личный самолёт, то вы прошли все без очереди. Сев в самолёт вы заказали себе еды, и за веселой беседой ужинали. Пересев на свои сидения, вы пристегнулись и начали взлетать. Рядом с тобой сидел Пэйтон, и посмотрев на него ты увидела страх в его глазах...
Ты: ты боишься летать?)- осторожно спросила ты
П: да...- опустив свой взгляд сказал парень
Если честно ты даже не мог подумать что такой крепкий сильный парень, может бояться летать. Но ты обмолотое спокойно отреагировала на его ответ. Молча взяв его за руку, ты слегка сжав ее...
Ты: не переживай, все будет хорошо. И не бойся говорить такие вещи мне, я всегда помогу и поддержу тебя)
П: спасибо, ты не против ?- спросила парень кладя свою голову тебе на плечо.
Ты: нет)
****
Ты: несколько раз была на мальдивах, но не когда не замечала такой красоты!)- говорила ты пока вы шли с вашими чемоданом до ресепшена.
П: да тут и правда очень красиво, я кстати первый раз на Мальдивах!) - добавил парень
Вот вы уже вместе с Ребятами подходите к стойке регистрации, что бы получить свои ключи от маленьких домиков на бегу моря. За ключами пошёл Пэйтон, а вы с ребятами удобно уселись в диванчики. Забрав все Пэйтон подошел к вам...
П: пойдёмте!)
Вы шли по узким дорожкам, вокруг вас были пальмы где то вдалеке был слышен звук моря...
П: Джейден, Джош, Джексон у вас трёх местный номер 101. Энтони, Эдисон и Авани 102 номер...
Энт: эээ а че я с девочками!!!
П: нас так зарегистрировали, ничего не знаю. Но а у т/и 103, мы все рядом.
Ты: а почему мы вдвоём?!
П: не знаю, пошли...
****
Ты: ахаххахахах
П: т/и что случилось?!- говорил парень заходя в номер.
Ты: хахахазах тут......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем любовь
Hayran KurguДеньги. Единственное слово которое интересовало тебя в этой жизни, думала ты, пока не встретила его...