Ты: я вас люблю)
Эд: мы тебе тоже, скоро все наладится...
На следующее утро, я стояла уже около самолёта и прощалась с девочками, никто больше не знал что я уезжаю, возможно навсегда..
Ты: так ладно все хватит плакать, мы с вами ещё обязательно увидимся)
Эд: да ты права, Авани хватит плакать- говорила девушка вытирая слёзы
Ав: эй ты тоже плачешь!
Ты: ахах, ладно все давайте обнимемся)
Эд: нам будет тебя не хватать)
Ты: мне вас тоже)
Сев в самолёт ты улетела прочь с этого острова, ну а дальше и аэропорт, суета, и опять долгий перелёт. Летев столько времени ты опять вспоминала все что произошло, и на глазах наворачивались слезы..
Ты: сколько бы времени не прошло я буду всегда помнить тебя, Пэйтон Мурмаер...Спустя 5 лет.
У всех своя жизнь, жизнь которую они создали сами, связали со вторыми половинками, семьей, бизнесом, одиночеством...
С чем же ты связала свою жизнь? Как бы странно это не звучало но, с 5 летней дочкой, и мужем. И ты считала что это твой лучший выбор в жизни, но как же ты ошиблась..
Ты: Ник!!! Эмели!!! Идите завтракать.- с гостиной послышался детский смех, и мужские шаги...
Ник: как всегда все выглядит очень аппетитно)
Поцеловав меня в щеку, мы сели наслаждаться едой...
Ник: кстати я надеюсь ты не забыла что через 2 дня мы летим в Нью-Йорк?
Ты: я помню)
Ник: прекрасно, тогда я забираю Эмели, завезу ее сегодня сам в садик)
Ты: хорошо, спасибо)
Так а теперь давайте вернёмся на 5 лет назад, и я все объясню...*************************
Решила написать такую маленькую часть, чтобы оставить немного интриги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем любовь
FanficДеньги. Единственное слово которое интересовало тебя в этой жизни, думала ты, пока не встретила его...