Ты: спокойной)- чмокнув парня в губы сказала ты...
-утро-
Оно было не самым добрым, ты проснулась от надоедливого стука в дверь...
Встав с кровати, я надела лёгкий халатик и поплелась открывать...
Ты: да открываю я, открываю... - мямлила ты по дороге к двери. Провернув ключ в дверной скважине в комнату ввалились ребята...
Ты: эээ стойте!!!
Джош: понятно вы тут и без нас время хорошо проводили!
По всей комнате валялись вещи, которые заметили мальчики..
Ты: куда вы там пошли?!
Пока мальчики сканировали комнату, и разговаривали с Пэйтоном, девочки подошли к тебе...
Эд: я так понимаю вы теперь вместе?- тихо спросила девушка.
Ты: я не знаю он не предлагал...
Ав: э а че это мы погрустнели.... Не переживай ты, до него всегда долго доходит...
Эд: он ещё обязательно опомнится, и предложит встречаться!
Ав: если что мы ему пинок под жопу дадим!
Ты: пхха, спасибо вам!
Ав: так ладно давай собирайся пойдём на море!
Эд: а на вечер мы кое что
придумали!
Ты: мне уже страшно...
******
Время близится к вечеру, весь день Пэйтон не особо с тобой разговаривал что тебя до жути обижало. "Может эта ночь для него не значит?" "Хотя я же ему вроде нравлюсь!" "а если это все таки не так" все эти мысли дурманили твою голову весь день...
Эд: так все т/и собирайся!
Ты: куда?
Ав: ну ты даёшь, мы же тебе говорили...
Ты: точно забыла совсем про ваш "сюрприз", и я начинаю бояться...
Ав: ты так говоришь как будто мы маньяки!
Пока мальчики разговаривали в далека, вы собрав вещи с девочками втроём направились к виллам....
Ты: расскажите куда мы пойдём?! И почему мы не позвали ребят?
Ав: сегодня у нас будет супер дупер классный вечер!
Эд: мы тут случайно узнали что по пятницам тут крутые вечеринки в баре!!
Ты: а сегодня как я понимаю пятница?!
Эд: да да, и мы пойдём на крутую вечеринку, отдыхать в нашей девчачьей компании..
Ав: а может не только девчачьей!
Ты: так у вас есть парни! Эта я пока свободная девушка😏
Эд: правильный настрой! А то Пэйтон вообще от рук отбился, не видит кого теряет!
Целый час вы собирались, красились, делали прически, и вот наконец то вы готовы покорять сегодняшний вечер...
На тебе одето бардовое платье с элегантным вырезом, лодочки подчёркивающие красивые ножки, ну и конечно локоны падающие на твои открытые плечи...
Ав: т/и ну ты огонь!!
Эд: согласна!!
Ты: да вы не отстаёте! Кстати хотела спросить, что вы сказали ребятам?
Ав: ничего!
Эд: мы просто ушли и все, они не знают где мы будем!
Ты: ну вы даёте! Ладно надеюсь мы сегодня хорошо отдохнём от них!
Ав: согласна!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем любовь
FanficДеньги. Единственное слово которое интересовало тебя в этой жизни, думала ты, пока не встретила его...