Ты: я буду сегодня вечером в казино, приезжай туда- сказала ты Чарли.
Сегодня вечером я еду в казино, но не для того что бы забрать ещё одну тысячу долларов у крупного бизнесмена. Сегодня в моем казино будет куча богатых людей, так как мое казино попало на первое место лучших казино мира. И я решила отпраздновать это. И вот я уже подходила к гардеробу как тут звонок в дверь.
Ты: да господи мне сегодня дадут собраться-сказала ты себе под нос.
Ты: БРАЙС КТО ТАМ?
Б: т/и там к тебе- сказал Брайс зайдя к тебе в комнату.
Ты: господи, да кто там- сказала ты спустившись на первый этаж.
Открыв дверь, и выйдя за ворота ты увидела не самого приятного человека. Там стояла
Надя, и как ты поняла она была пьяна.
Н: оооо а вот и...ты...
Ты: Боже что тут происходит, увидите это чудо- сказала ты охране, которая стояла возле тебя.
Н: по.. подожди я... ик....
Охрана начала ее уносить от забора, а она продолжила кричать.
Н: ПАРНЯ МО ЕГО....РЕШИЛА УВИСТИ, ДА? ТЕБЕ Э....ТО С РУК НЕ СОЙ...ДЕТ. ТЫ ЗНА...ЕШЬ КТО МОЙ ОТ...ЕЦ?
Ты не стала ее слушать, а просто закрыла ворота и пошла в дом. Ты слышала что она тебе ещё что то кричит, но тебе было все равно. Ты подошла к Брайсу.
Ты: Брайс что произошло с охраной, почему они впускают не пойми кого. Поговори пожалуйста сними, я им все таки деньги плачу.
Б: хорошо, я поговорю!!
Наконец то ты пришла в комнату и выбрала наряд:Ты посмотрела на время, и поняла что ты уже опаздываешь. Поэтому ты быстро спустилась, и села в машину к Брайсу.
Ты: Брайс давай поехали быстрее, я опаздываю.
Б: хорошо
Вы уже подъедали к казино, и ты понимала что отбоя от журналистов сейчас не будет. Но когда вы подъехали ко входу, ты не ожидала увидеть такую картину. Просто куча людей была у входа в казино, ты не когда не видела столько журналистов. Все они стояли и смотрели к в окна, кто то пытался посмотреть в твою машину. И ты поняла что здесь пройти тебе не удасться, так как даже десять огромных амбалов не могут убрать эту кучу людей.
Ты: Брайс свяжись с администратором казино, и сади что бы подготовили чёрный выход.
Б: хорошо
И вот вы отъедаете чуть подальше, и ты быстро выходишь из машины. Рядом идёт охрана, и за ними бегут журналисты с камерами. Ты быстро зашла по чёрному входу, и прошла в казино. Там ты увидела знакомый силуэт, это был Пэйтон. Ты решила подойти.
Ты: ещё раз привет.
П: шикарно выглядишь, но разрез на платье слишком большой. Парни будут засматриваться.
Ты: почему бы и нет, я девушка свободная. Ну вообще я подошла что бы кое что тебе рассказать....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем любовь
FanfictionДеньги. Единственное слово которое интересовало тебя в этой жизни, думала ты, пока не встретила его...