Ты: ахаххахахах
П: т/и что случилось?!- говорил парень заходя в номер.
Ты: хахахазах тут все для парочек аххаха!- ты сама не понимала почему тебя это так забавляло.
П: теперь понятно почему мы вдвоём аххаха!
На кровати лепестками роз были выложены ваши имена в сердечке. Рядом стояла бутылка шампанского с фруктами.
Ты: ладно это мы уберём, но где мы будем спать, кровать одна!)
П: не переживай притачать не буду, а может и буду хаха!)
Ты: эй! Я разрешу спать со мной, если ты не будешь меня трогать!
П: ладно ладно! Давай на море сходим?
Ты: давай, иди ребят предупреди, а я переоденусь)
П: ладно(
Как только Мурмаер покинул номер, ты принялась искать купальник. Выбор стоял между открытым и закрытым. Но конечно же ты выбрала открытый...Сексуально, открыто, вызывающе, как ты любишь. В этой поездке ты решила оторваться по полной, и не в чем себе не отказывать. Пока ты смотрелась в зеркало, двери номера открылись.
П: я надеюсь это не весь купальник, и к нему идёт дополнение?
Ты: нет это все, правда красивый?!)
П: это правда оченнь сексуальный купальник, но ты в нем не пойдёшь. Там очень много мальчиков!
Ты: и что может я для них и одевалась?!- говорила ты заигрывающим голосом с парнем, видя как его гнев нарастает.
Ты уже давно догадывалась что ему нравишься эти взгляды, ревность, нелепые случайные дотрагивания, все таки ты не тупая девочка. Тебе просто нравилось играть с ним, да и по его действиям было понятно что ему тоже. Именно в этой поездке ты хочешь признаться Мурмаеру в чувствах, но пока что ещё очень рано.
П: что значит для них?- говорил хмурый парень
Ты: Мурмаер ты что ревнуешь?
П:нет, зачем мне ревновать?!
Ты: ну вот и все, тогда я пойду если ты не против!- развернувшись, ты пошла виляя задом. Ты пошла через террасу на ней у вас был прекрасный бассейн с диванчиком, и тропинка к морю. Сзади тебя шёл Пэйтон, наблюдая за твой пятой точкой с хмурым лицом.
Ты: Ребяяят мы пришли!
Джош: ваууу!!! Т/и ну ты конечно секс!!
Джек: полностью согласен с Джошем!!
Ты: спасибо мальчики)
П: так слюни обратно собрали!
Девоч: Т/и купальник пушка!
Ты: спасибо! Пошлите загорать?)
Ава: да пошлите)
Вы с девочками заказали по коктелю, и легли на шезлонги. Мальчики купались и что то обсуждали.
Эд: т/и мы тебе должны кое что рассказать с Авани...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем любовь
FanfictionДеньги. Единственное слово которое интересовало тебя в этой жизни, думала ты, пока не встретила его...