1~ Убить меня хочешь?

728 12 6
                                    

Стоя у зеркала девушка рассматривала своё обнажённое тело. Небольшой шрам с правой стороны и чуть ниже талии, но выше бедра, в виде звезды, который был закрыт маленькой татуировкой такой же формы; шрам на щиколотке левой ноги, от пулевого ранения; шрам под правой грудью в виде ножевого пореза. Проводя по каждому из них она дошла до самого ненавистного шрама на её теле - ключница на которой красовалась надпись "Ариель Мойрес". От него веяло самыми больными и зверскими воспоминаниями, которые буквально разрывали душевный мир юной леди.

Сама девушка была безумно красива, имела доволи редкий цвет глаз - сапфировый и необычные волосы гранатового цвета, что длиной доставали до бёдер. Шанс иметь с рождения такой цвет волос и такие яркие глаза был равен одному проценту из ста. Из-за такого необычного сочитания девушка стала жертвой школьного булинга и начала комплексовать с этой изюминки, но со временем ей стало нравится быть такой особенной, и отличаться от всех. Многие щитали, что это обычная краска для волос, но за всю свою гнилую жизнь сапфироглазая ни разу не покрасилась.

Лицо девушки было красиво ухоженное: имелись слегка видны щёчки, которые отдавали природным румянцем; пухленькие губы, что всегда были подкрашены персиковым блеском; ярко выраженные глаза; ухоженные брови более острой формы и маленький, курносый носик. Гранатоволосая часто занималась спортом, поэтому имела красивое модельное тело. Плоский животик, красивенная талия, небольшая подтянутая попа и небольшая грудь второго размера. Но чтобы иметь настолько привлекательное тело, она приложила много усилий, ведь раньше была более пухленькой, что тоже было причастно к булингу.

-Какая же я всё таки красива! - с ухмылкой произнесла та и отвернувшись от зеркала, зашла в душ.

Капли тёплой воды стекали по изгибам её тела, оставляя после себя невидимые дорожки. Взяв персиковый шампунь гранатоволосая распределила жидкость у себя на руке и оставив баночку, принялась мыть голову. Следом пошла бутылочка с гелем для душа, тот-же терсиковый запах, который настолько глубоко засел в душе девушки. Все баночки для собственной гигиены имели только персиковый запах - любимый запах Ариель Мойрес, и поэтому сапфироглазая покупает только их.

Зайдя в свою комнату, девушка начала переодеваться в выбранную ею одежду. Чёрные штаны на завышенной талии с цепочкой и пояском, были подкачены чуть ниже середины икры. Жёлтая кофта на размер больше была заправлена под штаны и чёрные кеды с белыми шнурками.

Высушив голову и заплетя высокий хвост, сапфироглазая прихватила банку энергетика, телефон, ключи от машины, мелкие купюры и отправилась к своим ребятам

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Высушив голову и заплетя высокий хвост, сапфироглазая прихватила банку энергетика, телефон, ключи от машины, мелкие купюры и отправилась к своим ребятам.

***

-Эй Арчи! Найди мне какое-то развлечение, скучно как-то. - крикнула я другу смотря в телевизор.

-Пару минут! - крикнул в ответ парень. Через несколько минут я опять услышала крик. - Нашёл! - спустистившись ко мне, Арчи начал разказывать о новой игрушке. - Кальвин Крекфорд, 17 лет, год назад сидел за изнасилование ребёнка, принимает наркоту, недавно убил маленькую девочку "Фэйт Мурмайер".

- Мурмайер? - тот кивнул. - Чтож, мне подходит. Найди мне его и привези сюда. - скомандовала я всё так же сидя и попивая энергетик.

***

-Да? Кто это? - послышался в трубку мужской голос.

-Это я Мурмайер. - спокойно ответила я.

-Оу Лола. - ещё никто за эти 5 лет не узнал моей фамилии. - Странно, мы вроде бы враги, но ты мне набрала , неужели хочешь убить?

-Не сцы, у меня для тебя есть маленький подарок. - на моём лице проскользнула лёгкая ухмылка. - Приедь на Уолкс стрит 64D, в 07:00 P.M.

-Убить меня хочешь? Или это какая-то подстава? Думаешь я настолько тупой, что поверю своему врагу? - начал кипишовать Пэйтон.

-Если ты мне не доверяешь, возьми с собой хоть всю банду, но имей ввиду, вы останетесь на ночь. - я посмотрела на связанного перед собой парня.

-Блять, ладно, мы приедем. - вздохнул парень и сразу же выбил.

-Арчи со мной останется только двое, остальные по домам. А пока всех собери в зал, я сейчас приду. - кинула я брюнету, всё так же смотря на жертву без сознания.

-Хорошо босс. - ответил он и вышел из подвала. Да начнётся игра...

~~~~~~~~~~~~~

Привет клубнички. Новая история в ленту, надеюсь вам понравится. Сдесь будет Чонгук ( я не знаю как правильно пишется его имя) имя и возраст каждого поменяла, поэтому пожалуйста без притензий. Это моя первая история в которой есть кто-то из Кореи, но так даже стало более интересней. Надеюсь эта история вам понравится. Всех люблю🖤🐥⚡

•Бокал соли•Место, где живут истории. Откройте их для себя