14~ Вместе с Авани и Чарли.

132 4 16
                                    

Тёмные стены в более серых, мрачных тонах; большое окно, что прикрывалось чёрными шторами, не пропуская свет, а рядом дверь на балкон; серый шкаф-купе, возле двери; чёрный матовый стол, стоявшый между шкафом и окном; в углу, с правой стороны были расположены четыре гитары параллельно окну, а с той же стороны была росположенна тёмная кровать возле окна. На стыке потолка и боковых стен была расположена неоновая лента, что светилась красным цветом, нагоняя атмосферу страсти.

На самой кровати, что так же подсвечивалась красным, лежал парень. Очередная заказная шлюшка делала ему минет, но кареглазый не чувствовал кайфа, а только напряжение. Он пытался снять его таким способом, но выходило не очень. Каждый раз, когда шатен вызывает девочку на ночь, перед глазами та самая девушка с сапфировыми глазами и гранатовыми волосами.

Прошла ровно неделя как сам, всеми известный Пэйтон Мурмайер, выгнал Лолу из их банды и вроде бы всё должно налаживаться, но стало только хуже. Чарли так и не вернулась, а скорее пропала без вести; Чейз подсел на сигареты, виски и наркотики; Кэтрин ушла в депрессию из-за предательства Эймер, что даже Чонгук не мог ей помочь; Амира и Дилан сильно поссорились, поэтому даже позавтракать не могут за одним столом; Авани пропала без вести, когда ездила в магазин; Энтони перерывает все возможные места, где может быть его возлюбленная; Эшли живёт обычной жизнью и всё так же липнет к парню, а Пэйтон кажется сходит с ума. Хадсон младшая засела в его голову так глубоко, что является даже во сне. Как-бы он не старался, чтобы он не делал, как-бы он не думал, но даже в обычном сэксе со шлюхой, Лола будет в его голове.

Мурмайеру нравилось в ней абсолютно все: от головы, до самых кончиков пят и так раз десять. Он представлял, как гранатоволосая целует его, а шатен медленно течёт от таких прикосновений. Он представлял, как та стонет под мужественный телом, а руки кареглазого властно гуляют по телу беззащитной девушки. Он представлял, как возьмёт её на кухонном столе, на кровати, в самолёте, в машине и в конце концов в душе.

—Да твою мать! — рыкнул шатен и оттолкнул от себя русоволосую.

—Пэй, милый, что-то не так? — стала та липнуть к парню.

—Заткнись и проваливай! — грубость так и распирает Мурмайера.

—Но я же...

—Между нами ничего быть не может, ты просто шлюха и всё! — тот поднялся в кровати и двинулся на балкон, даже не посмотрев на зелёноглазую. Через минуту послышался громкий стук дверью, что означала - ещё одна наивная девушка покинула комнату парня.

Густой дым и запах ментоловой сигареты, проносится по балкону главного мафиозника страны. Сигареты - это тоже наркотик, но для парня это - успокоительное и возможность выкинуть Хадсон младшую из головы. Кажись он потерял счёт времени, ведь скурил уже три сигареты.

—Пэй... — послышался голос за спиной кареглазого. — Можно я лягу с тобой, пожалуйста. — умоляла его заплаканная девушка.

—Что произошло? — выкинув окурок шатен подошёл к Кэтрин.

—Верни её Пэйтон. Мне так плохо, без Эйми. — дрожащий голос и измучаное состояние, дало о себе знать, и голубоглазая отключилась прям в объятьях Мурмайера.

Положив русловолосую на кровать и укрыв одеялом, шатен стал думать о просьбе Ойлер. После ухода гранатоволосой всё кардинально поменялось и можно было заметить, что именно этой упрямой девушки не хватает в ихнем доме. Но никто не знал, что сейчас Лола не у себя дома, не на кладбище или обрыве, с которого видно весь город, а в холодном, сыром подвале вместе с Авани и Чарли.
Вот тебе и пропажа...

—————————————————

Да да, а теперь думайте кто их забрал и почему именно этих девушек.😏 А я пока буду лежать в тёплой кроватке и слушать любимую музыку.

Вы не представляете, но мне больше никакая муха не жужжит на счёт новой главы😂 муха улетела.

•Бокал соли•Место, где живут истории. Откройте их для себя