^^^
Я отправилась к себе. Как только легла в комнату кто-то вошёл.
—Что-то хотел? — я подняла взгляд на Чонгука. Послышался щелчёк двери.
—Да, поговорим? — спросил тот подходя ближе к кровати.
—Хорошо. — приняла я сидячее положение и похлопала по месту рядом. —Что-то случилось?
—Пообещай не перебивать! — присаживаясь пригрозил тот на, что получил позитивный ответ. — Когда мы познакомились она выглядела просто охринительно, хотя ей было только 14 лет. Те серые глаза с оттенком голубого и каплей зелёного, что так меня завораживали, те русые волосы с вечными крашеными кончиками, те пухлые губы, которые вечно пахли вишней. Я влюбился в неё, её тело великолепно, её фигура, губы, носик, талия, глаза так манят меня. Я хочу поцеловать её, хочу чтобы она была моей и только моей. — я немного расстроилась. Влюблённая дура. — Я влюбился в тебя Кэтрин!
—Я... — шок. — Я люблю тебя. — кажется я вся красная от смущения.
^^^
18+Пепельноволосый без раздумий впивается в те вишнёвые, пухлые губы, проникая языком в полость рта и изучая каждый сантиметр. Стеснительной в миг пропала и появилась только страсть. Нежный, но в тоже время грубый поцелуй медленно переростали во что-то большее. Кэтрин стала снимать футболку парня, пока тот ложил её на кровать. Одна, вторая, третья, четвёртая вещь полетели в разные стороны. Оба находятся в одном нижнем белье. Чонгук вальяжно исследовал тело девушки своими поцелуями.
—Ты уверена? —перервал наслаждение кареглазый.
—Да.. — на выдохе ответила та и поцеловала пепельноволосого.
Оба были возбуждены, они так этого хотели. Руки парня исследовали тело сероглазой, а поцелуи спускалися вниз по ключицам. Лифчик отлетел в сторону двери и его губы добрались до груди, оставляя после себя несколько красных пятен. Кира тихо постанывала от таких ласок. Рука Чонгука проскользнула вниз под трусики лаская и принося удовольствие его возлюбленной. Он окуратно вошёл пальцем на что получил лёгкий стон. Лёгкая боль прошла мгновенно и девушка испытала дикий кайф.
—Ты девственница? — последние вещи отлетел и парень уже распичатывал упаковку презерватива.
—Да. — кареглазый ухмыльнулся понимая, что он первый в этом деле.
—Я буду осторожен.
Пепельноволосый медленно вошёл в Кэтрин, а та болезненно простонала пустив слезу. Чтобы немного снять боль тот стал покрывать её ключицы, шею, щеки и грудь поцелуями. Это и вправду немного раслабило девушку и сняло боль. Медленные движения вызывали новые, слегка болезненные стоны Ойлер. Постепенно темп стал наростать, а стоны обоих становится громче. Кира больше не чувствовала боли, только наслаждение. Она царапала его спину до крови, а тот покрывал её тело кровавым пятнами. Со временем пик наслаждения нарастал, а тело медленно мякло. Оба кончили и парень увалится рядом с измученым телом сероглазой.
—Ты будешь моей девушкой? — задал очевидный вопрос Чонгук.
—Конечно. — крепче прижимаясь к пепельноволосому ответила она. —Люблю тебя.
—И я тебя...
————————————————
Господи боже. Мне так стыдно😖
Надеюсь вам понравится, потому, что я стараюсь только ради вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Бокал соли•
Action~закончен~ ~Payton Moormeier~ ❗Внимание ❗ История написана с одним из BTS(Чонгук) по просьбе сестры. В истории присутствует: ненормативная лексика, насилия, сцены 18+, много крови, смерть, наркотики и многое другое. Некоторые сцены не для слабонерв...