Утро каждого жителя этого дома началось с приятного запаха лазаньи и запечённой курицы. Первым спустился шатен и увидев гранатоволосую за плитой, буквально сошёл с ума.
—Какого хера? Ты головой думала, когда с кровати вставала? — крикнул парень. Девушка чувствует себя намного лучше, но из-за резких движений и каких-то наклонов, её пронзает тысячи ножей.
—Харе на меня орать! Я знаю, что лучше постельный режим, но не могу вечно лежать и втыкать в потолок. — спокойным голосом ответила Лола. На данный момент у неё не было сил ссориться с Мурмайером.
—Ладно, но осторожно. — пригрозил тот.
—А чего это ты так переживаешь за меня? — ухмыляется та.
—Я просто не хочу чтобы потом Чейз орал, что я за тобой не уследил. — соврал кареглазый. Ему самому было интересно почему он это сказал и почему именно ей.
Сапфироглазая проигнорировала его ответ всё так же продолжая нарезать овощи для салата. Повисла напряжённая тишина. Каждый из подростков думал о своём. Пэйтон не мог понять, почему так переживает за Хадсон младшую и вообще почему её образ у него перед глазами. А Лола не могла понять, почему вчера перед сном ей стало обидно за свой же грубый ответ.
—Ммм как вкусно пахнет. Неужели мы поедим нормальную еду? — перервала напряжение русоволосая с розоватыми кончиками. — Лола? Так это ты готовила? — удивлённо спросила та.
—Да я. И знаешь.. — гранатоволасая хорошо подумала и всё же решилась. — Ты можешь называть меня Эймер. — сидевший за столом шатен, подавился пряником от услышаного, чем привлёк внимание девушек.
—Ты чего? — спросила его сероглазая.
—Ничего. — опять грубость и тот же холодный тон. Хадсон младшая закатила глаза и продолжила своё дело.
***
Вся банда "Devils" и Лола сидели в кабинете Мурмайера. Обстановка была уж слишком напряжённая и только тиканье настенных часов слышались в тишине.
—Кто-то против, чтобы Лола Эймер Хадсон была с нами? — он оглядел всех присутствующих.
—Я против! —вскрикнула Эшли поднимаясь со стула. — Она мешает нашим отношениям и вообще-то с другой банды! — кареглазый громко стукнул по столу.
—Сейчас она одна и не считается нашим врагом - это во-первых, а во-вторых мы не в отношениях это - просто секс без обязательств. — закатил глаза тот. Видимо эти слова сильно задели брюнетку, ведь та сразу выбежала со слезами на глазах. Нелепо. — Чтож поздравляю Хадсон, ты с нами. — повернулся на сапфироглазую. — Только на данный момент ты будешь работать с дома. — опять угроза. Видимо парень сам не понимает, что происходит.
***
—Можно? — спросила сероглазая после стука в дверь.
—Да, заходи. — девушка отложила телефон и окуратно села на край кровати. — Что-то хотела?
—Хотела получше познакомиться с тобой. — смущённо ответила та.
—Ну давай попробуем. — впервые за 7 лет, она решила найти себе достойную подругу. — Я Лола Эймер Хадсон, мне 18 лет, создала банду "Scorpions", была в колонии, про родителей ты знаешь. — всё же она не готова рассказывать свои потайные секреты.
—Я Кэтрин Кира Ойлер, мне 17 лет, попала в банду в 12, родители всю жизнь пили и меня воспитывали улицы Чикаго. В школе я была гадким утёнком, вся в синяках, ссадинах, в старой одежде и с потрёпаными волосами. Учителя часто жаловались родителям, что я плохо учусь из-за чего меня и били. Родственники отказались принимать в этом участие и поэтому как только не стало родителей я отправилась в детский дом Нью-Йорка. Через год меня спас Пэйтон, он мой двоюродный брат, вот так я и оказалась сдесь.
—Мне жаль тебя. Чесно. Я не знала, что всё настолько плохо. — с сожалением в голосе сказала та.
—Здесь у каждого своя плохая история, но пока, что самая плохая история у Пэйтона. Ты не обижайся на него за грубость, он всегда такой. Ему больно и все это знают. — гранатоволосая улыбнулась и обняла новую подругу. Посмотрим, что будет дальше...
———————————————
Да да опять новая глава. Меня заставляют, но здесь очень плохой интернет.😩♥️
Как у вас дела? Как вам глава? Какое у вас любимое блюдо? Я люблю макарошки. 🙂🍝
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Бокал соли•
Action~закончен~ ~Payton Moormeier~ ❗Внимание ❗ История написана с одним из BTS(Чонгук) по просьбе сестры. В истории присутствует: ненормативная лексика, насилия, сцены 18+, много крови, смерть, наркотики и многое другое. Некоторые сцены не для слабонерв...