Два дня пошли мгновенно, да и почти ничего не поменялось. Чейз всё время сидел в комнате, а Лола напряжённо пыталась найти хоть какую-то зацепку, но всё марно. Ребята старались не подавать виду, что скучают по Чарли, хотя по ним и так видно. Задания выполнялись быстро и проблем не было. Сейчас ребя сидят на кухне обсуждая разные темы.
—Я ненавижу тебя! — заорал Чейз вбегая на кухню и чуть ли не кидаясь на Эймер с кулаками. — Это ты во всём виновата!
—В чём? Что проишло Чейз? — перня держали ребята.
— Из-за тебя мы с Чарли расстались! Ты оказывается работаешь на другую банду и специально нас соришь! Ты сука Лола! Ты испортилась хуже некуда! — орал брюнет уже во всю плача.
—Я не могу тебя убить только потому, что ты сестра моего друга, но тебе лучше собрать вещи и уехать куда подальше! — процидил Пэйтон и "Devils" ушли с кухни.
—Я не ожидала от тебя такого. —грустно сказала Кэтрин и ушла за друзьями.
Кажись у гранатовалосой не было ни одной эмоции. Буквально за долю секунды девушка потеряла всё, что у неё было: новых друзей, лучшую подругу, брата, семью. Горечь отдавала на языке, а слёзы в первые полились с её глаз не обращая внимания на какие-то глупые обещания самой себе. Все эти события вернули её в прошлое, которое так сильно давит на грудную клетку.
«Flashbacks»
На стуле перед сапфироглазой сидела связанная блондинка, туш была размазана по её лицу, а руки в кровь изрезаны.
—Видишь, что ты наделала? — ходил вокруг Лолы мужчина.
На ключице Хадсон младшей уже красовалось имя "Ариель Мойрес", которое неприятно жгло от недавнего появления. Сама девушка была привязана к стулу и еле глотала воздух. Её измучали так, что даже обычный воздух еле попадал в лёгкие.
—Ладно, пора это заканчивать, развяжите её! — приказал тот охранникам, показывая на Эймер, а сам вышел из комнаты. Девушку развязали и дали пистолет в руки, та даже не поняла зачем. — Ты сама её убьёшь. В меня выстрелить не получиться ведь сейчас я за стеной, а если попытаешься убить себя мы расчленим Мойрес и скормим нашим псам.
Слёзы предательски скатились по щекам сапфироглазой не давая возможности увидеть перед собой такую же зарёваную голубоглазую. Руки с оружием медленно вы тянулись в перёд.
—Стреляй давай. — вновь послышался тот безразличный, грубый голос.
—Я люблю тебя... — последнее, что услышала Лола перед выстрелом.
Они встречались целый год и теперь их прекрасные отношения разрушились. Говорят, что отношения между девушками не бывают долгими, но кто сказал, что любовь не может решить всё по другому? Никто.
«Flashbacks are over»
—Это моя вина... — стоя у могилы своей возлюбленной проговорила Лола. Когда нибудь белая полоса должна была смениться чёрной...
—————————————
Да прикиньте я опять выложила главу😂♥️🤷♀️Как ваши дела? Во сколько читаете главу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Бокал соли•
Action~закончен~ ~Payton Moormeier~ ❗Внимание ❗ История написана с одним из BTS(Чонгук) по просьбе сестры. В истории присутствует: ненормативная лексика, насилия, сцены 18+, много крови, смерть, наркотики и многое другое. Некоторые сцены не для слабонерв...