15~ Третья стадия.

132 4 9
                                    

Третья — взрыв. Именно эта стадия может довести человека до самоубийства или же чего-то большего.

«Flashbacks»

—Пэйтон.. Пэйтон!.. Мурмайер! — щёлкая пальцами перед лицом шатена орала девушка. Парень вздрогнул и посмотрел на Лолу. — Ты уже минут десять втыкаешь в одну точку. Всё норм или я что-то не то сказала? — враги врагами, но в таких ситуациях девушка забывает о ненависти к окружающему миру.

—Я его измучаю до смерти. — проигнорировал вопрос девушки. — У тебя есть, что-то интересное для этой жертвы? — взгляд шатена пал на сапфироглазую.

Усмехнувшись она молча направилась в глубь подвала включая свет во всём помищении. Остановилась Лола перед большущим шкафом, который был встроен в стену. Выглядело это очень эстетично по сровнению с самым помищением. Полностью чёрные стены и пол, в углах можно было заметить настенный грибок, дверь выглядела как в девяностых, но только с одной стороны. В комнате сама по себе была шумоизоляция, что заглушало крики жертв. Стена с шкафом была единственная где красовались серебристые ручки и необычные двери в стиле лофт¹. В самом шкафу было кучу разного оружия.

—Оно всё в твоём распоряжении на эту ночь Пэйтон Мурмайер. — с ухмылкой девушка покинула подвал.

«Flashbacks are over»

—Интересно, а что произойдёт если вы бесить тебя? — спрашивал мужчина лет сорока.

—Ты тварь Холл! Самая настоящая. Поверь я ещё доберусь до тебя! — орала во всю девушка парню.

—А она сильная, уже сем лет держится и даже не сломалась. Может пока не нужно её убивать? Можно же придумать ещё что-то и давить на неё. — предложил мужчина лет тридцати.

—Я убью тебя Ричардс! — орала девушка парню,который смеялся как псих.

—Да, она сильнее чем все вместе взятые. — проговорил парень лет двадцати пяти.

—Чёртов Сир! Я тебе верила! — грубо процедила девушка, смотря на парня в крови.

—Интересно, а что если вколоть ей наше средство? — спрашивал сорока летний мужчина.

—Мы были подругами Рэй! А ты меня убила. — с последних сил проговорила девушка и закрыла глаза.

—Она станет эксклюзивом. — восхищался тридцати пяти летний мужчина.

—Нет стой! Ненужно! — умоляла девушка стоящая на коленях.

—Но она может умереть. — поды ожил двадцати пяти летний парень.

—Вот сейчас и проверим. — сказал мужчина сорока лет и зашёл в подвал к девушкам. — Ну привет...

—————————————————

Опять маленькая глава, но мне она так нравится.🤩 Завтра ещё будет, а пока, что только это.

Как вам глава? Во сколько читаете эту часть? Любите макароны? А горячий чай с пиченьками, после холодной прогулки на улице? 🤔

У меня в наушниках играет:
ЛАМБАБА, МЫ ТАНЦУЕМ У БАРА ВЕСЬ ДЕНЬ, Я РЯДОМ, НО ЕЩЁ ТЕБЯ НЕ ВИДЕЛ НА МНЕ!
ЛАМБАБА, МЫ ТАНЦУЕМ У БАРА ВЕСЬ ДЕНЬ, Я РЯДОМ, НО ЕЩЁ ТЕБЯ НЕ ВИДЕЛ НА МНЕ!
ЛАМБАБА, МЫ ТАНЦУЕМ У БАРА ВЕСЬ ДЕНЬ, Я РЯДОМ, НО ЕЩЁ ТЕБЯ НЕ ВИДЕЛ НА МНЕ! 😂😂😂😏

С ПРАЗДНИКОМ СУЧКИ😂😂

•Бокал соли•Место, где живут истории. Откройте их для себя