8~ Я так скучал.

161 6 8
                                    

Она медленно открыла глаза, но сразу же сморщилась и положила руку на живот. Боль прошлась от головы, до самых кончиков пят. Дыхание востановилось, а глаза наконец стали фокусироваться на окружающей среде. Удивление настигло девушку, когда взгляд прошёлся по помещению. В голове отрывками всплывали воспоминания и теперь она прекрасно понимала, что находится в гостинной у Devils. По леснице послышались чьи-то шаги.

—Господи Эйми, ты пришла в себя.— подскачил к ней Чейз увидев гранатоволосую в сознании. — Я так переживал. — удивление, злость, обида и боль - все эмоции на лице Лолы. Она опять услышала её любимую форму имени. Не узнала своего брата, ведь сейчас он сильно изменился, как внешне так и внутрене.

—Откуда ты...? — не успевает договорить как её перебивает парень.

—Знаю, потому что я твой брат. Я знаю как ты любила своё второе имя, знаю что только мама папа и я могли назвать тебя милка, Эймер, Эйми. Знаю, что всю жизнь ты рисовала рисунки... — именно на этом моменте девушка остановила его, громко крикнув:

—Заткнись! — со второго этажа спустились все друзья Чейза. — Если ты и вправду мой брат, то где ты был все эти 7 лет? Почему тебя не было, когда я нуждалась в тебе. — ей хотелось заплакать, но она обещала, обещала ей - никогда не показывать свои слабости и сдержит своё слово.

—Эймер... — брюнет опустил голову. — Я не знал. Мне сказали, что ты и родители мертвы, что я пойду следом, но мне помог Пэйтон. — перевёл он взгляд на кареглазого. — Он слышал, что мне говорили, именно там мы и познакомились, но я хочу знать. — парень взял девушку за руку. — Они живы?.. — сапфироглазая посмотрела на шатена, а потом обратно на брата. Слёзы так и хотели показать своё присутствие, но она держала их в себе до конца.

—Их убили. Я видела их окровавленые тела, видела их бледные лица и кровавую одежду. Слышала молящий крик мамы и как разбилась её любимая кружка. Слышала как она молила меня спрятаться куда подальше, чтобы остаться живой. И я осталась. Хотя могла умереть от потери крови, но я жива. — Хадсон младшая усмехнулась. — Я только что рассказала о шраме на ноге своим "врагам". Смешно. — Каждый усмехнулся такой фразе. Девушка хотела подняться, но её тут же пронзила жгучая боль. Из уст вырвался лёгкий, болезненный стон, который сразу привлёк внимание каждого.

—Ты что делаешь? — возмущался кареглазый. — Вообще с ума сошла? У тебя постельный режим это раз, а два ты теперь живёшь с нами и входишь в нашу банду. Твои способности я знаю как и характер, так что без возмущений! — подойдя к дивану ответил тот. Удивление каждого не описать словами, но тем не менее каждый был рад такой новости. — Давай ключи от дома мы твои вещи соберём, а ты пока побудешь с Чейзом, вам есть о чём поговорить. — гранатоволосая протянула ключи Пэйтону.

—Мурмайер! — позвала она его в последний миг. Сняв тот самый браслет на котором висел ключик, Лола протянула его парню. — Это от той закрытой комнаты. Там на столе коробка стоит, пожалуйста забери её, только не открывай! — пригрозила та шатену на, что получила понимающий взгляд и улыбку. Такую красивую улыбку.

***

—Я так скучал Эймер Хадсон... — окуратно обнял её брюнет, как только они остались одни.

—Я тоже, очень. — нелепо улыбается та и прижимается сильнее к тёплому телу.

Подростки лежали в обнимку, обсуждая свои былые времена. Они опять были вместе, они опять счастливы, они опять постоят друг за друга, они опять могут вернуться в счастливое прошлое.

——————————

Привет.😁😑 Новая глава и как я обещала мой главный экран. Что ещё показать? Акаунт в ТТ? Галерею? Pinterest? Могу что-то рассказать о себе очень интересное😉😏

 Что ещё показать? Акаунт в ТТ? Галерею? Pinterest? Могу что-то рассказать о себе очень интересное😉😏

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
•Бокал соли•Место, где живут истории. Откройте их для себя