Сегодня парень опять ходил к девушке в больницу. Он делал это каждый день, разказывая о своих приключениях и проведённом времени с ребятами. За эти два месяца гранатоволосая так и не очнулась. Все так же подключена к множеству медецинским аппаратам, что давали надежду на жизнь. Доктора грозились отключить девушку от техники, ведь мучать человека - не было смысла. И кажется время пришло.
—Я прошу вас ненужно! — кричал шатен пока его держали санитары. — Дайте ещё один шанс ей! Она должна жить! Вы ведь доктор и не можете ничего сделать?
—Мы уже давали ей шанс. Это безполезно парень. Не мучай молодую девушку, она и так многое перетерпела. — спокойным голосом говорил лечущий врач Лолы.
—Она сильная и обезательно будет жить,слышите!? Не отключайте её от них! — слёзы градом падали на холодный кафель, а избитые в кровь руки сжимались до такой степени, что казалось буд-то выступившие вены сейчас лопнут от нарастающего напряжения.
—Простите, но мы сделали все, что могли. — повернув голову в право врач крикнул последнюю фразу, что убила всех кто знал Эймер. — Отключите девушку от аппаратов!
—Нееет! Не смейте, слышите! — из последних сил орал Мурмайер. Кажется он и сам перестал дышать. — Нееет! Не трогайте! — истошный крик вырвался из уст кареглазого и тот полностью без сил свалился на колени.
—Эйми! Нет! Почему ты?! — теперь кричал Чейз. Никто из ребят не мог смириться с её смертью. Хотя им говорили ,что она будет жить. Соврали.
^^^
Я больше был не в силах даже устоять на ногах. Ее забрали у меня, а такое чувство будто лишили кислорода. Дышать становиломь труднее, а в глазах всё плыло от слёз. Я так ещё никого не любил как эту сапфироглазую девчушку. А я ведь даже не успел попробовать её вкус губ. Но я много чего о ней знал, например: её любимый энергетик, запах шампуни и остальных баночек для личной гигиены, любимый батончик с кокосом. Она не любила кофе и не переносила на дух морепродукты. Блеск для губ всегда имел персиковый вкус. Бесподобная девушка.
—Пэй.. — подошла ко мне Кэтрин и присев рядом обняла, крепко прижавшись своим мокрым от слёз носиком к груди. — Я так тебя люблю. — всхлыпивала та.
—И я тебя люблю. — охватил её тельце одной рукой. — Тебя и ее..
^^^
***Стоя перед могилой девушки Пэйтон как всегда повторял те самые заветные слова.
—Я буду любить тебя бесконечно. Сколько бы времени не прошло, я всегда буду верным тебе. Мне тебя и вправду не хватает, но я знаю что делать чтобы нам обоим было хорошо. — грустно улыбнувшись парень подошёл к следующей могиле. — Ты был для меня как брат. Всегда поддерживал и был рядом. Если бы не ты Чейз, я бы уже погиб в том подвале. — опять грустная улыбка и шатен отходит став между могилами.
Да. Хадсон не пережил смерть сестры и покончил с собой спрыгнув со скалы. Ребята плохо пережили их смерти и поэтому каждый уехал кто куда, чтобы начать новую жизнь. Только Мурмайер и Ойлер остались там где и жили. Правда этот год выдался очень сложным. Вечные кошмары и мысли о этих двоих умерших подростках давили на состояние каждого и оба пришли к единому решению.
—Ты готов? — спрашивала девушка подходя к брату.
—Да. А ты? — подходил тот ближе к Кэтрин.
—В полне. — улыбнувшись они стали друг перед другом.
—Я люблю тебя. — одновременно сказали родственники.
Выстрел. Два бездыханных тела одновременно упали на холодную и мокрую землю. Они совершили самоубийство 24 июня в 1:00 A.M. Это была точная дата, когда умерла Лола Эймер Хадсон. Тогда шёл дождь...
У каждой истории свой конец. Эти ребята выбрали смерть. Каждый год на 24 июня шёл сильный ливень, что так же оплакивал жизни подростков. Полицейские обнаружили очень странную вещь при нахождении тел. Возле могил стоял полный бокал с жидкостью и небольшое послание .
"Этот бокал сдесь оставили Пэйтон Джей Мурмайер и Кэтрин Кира Ойлер. Просим не убирать его и оставить сдесь на всегда. Бокал наполнен болью и страданием. Мы собрали его. Тот самый бокал соли."
——————————————
Это конец😭 В этой истории нет никакой морали если не вчитываться в слова. Я благодарна всем кто читает мои истории и тратит свое драгоценное время на такую фигню. Так же я благодарна за почти три тысячи прочтений на моей первой истории🥺💖 Я очень долго шла к этой цели и буду продолжать подниматься выше и писать лучше. Всех безумно люблю и крепко обнимаю😘😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Бокал соли•
Action~закончен~ ~Payton Moormeier~ ❗Внимание ❗ История написана с одним из BTS(Чонгук) по просьбе сестры. В истории присутствует: ненормативная лексика, насилия, сцены 18+, много крови, смерть, наркотики и многое другое. Некоторые сцены не для слабонерв...