Первая - замкнутость эмоций. Ты начинаешь держать свой внутренний мир глубоко в душе, чтобы не показывать слёзы и ту боль, которая настигла.
«flashbacks»
~Калифорния 7 лет назад~
—Мама! Я дома! — кричала девочка с порога закрывая за собой дверь.
—Милка! Привет, как в школе? — с кухни послышались шаги и в коридор вышла женщина лет 35.
—Как всегда, друзья, игры, уроки! — снимая обувь ответила милка.
—Ну хорошо, иди кушать. — девочка послушно побежала на кухню, где стояли её любимые блинчики.
Доев вкусное блюдо матери, гранатоволосая побежала в свою комнату. Всё было в розовых тонах, единственно стол был голубого оттенка. Сидя на подоконнике девочка рисовала своё внутреннее состояние души. В итоге у неё получился красивый но мрачный рисунок. Густой лес с маленьким озером, возле которого сидит маленький мальчишка, каштановые волосы, чёрное худи. С раннего детства сапфироглазая много рисовала, каждый рисунок был по своему красивым но все почему-то были мрачные. Ни один рисунок не выкидывался, девочка имела альбом в котором находились все её сотворения.
Начав рисовать уже второй за сегодня рисунок милка услышала стук в дверь. Так как внизу была мама, она не предала этому значения. Обычно в такое время возвращается её брат. Продолжив рисовать гранатоволосая услышала выстрел, дыхание сбилось, руки затряслись. Слышно шаги, и девочка залазит в шкаф. Открыв заднюю стену она быстро спускаеться в подвал. Сырость и влага, что вообще не смущает милку. Под ногами скрипит но девочка не останавливается. Наконец дойдя до чёрной двери она ищет ключ в карманах штанов.
—Нашла — тихонько, сама себе ответила милка и открыла дверь. Комната была в тёмных тонах, имела одну большую кровать и маленький столик. Здесь не было ни одного окна, только две еле светящие лампы. Минут 30 сапфироглазая сидела в той комнате успокаивая сама себя.
***
—Ааааа — душе раздерающий крик и режущая боль в ноге. Мужчина стоявший в двух метрах от девочки, усмехнулся и покинул подвал, а затем и сам дом. У неё есть одна попытка чтобы спасти свою жизнь. Достав аптечку из под кровати, Лола принялась вытягивать пулю, что было категорически запрещено.
Щиколотка левой ноги неприятно ныла, после всех проделаных процедур гранатоволосой. Она медленно встаёт и хромая направляется в свою комнату, а потом и вовсе на первый этаж. Кровавые лужи, разбитая кружка матери и два бездыханых тела лежащие по разным углам гостиной. Жидкость в глазах давно закончилась и всё, что чувствовала девушка - это пустоту.
—Братик.... Где ты?! — слёзы обжигают щеки юной девушки, которая даже не знает, что ожидает её завтра...
~Калифорния 6 лет назад~
—Здравствуйте! Это служба опеки. Нам пришло письмо, что Лола Эймер Хадсон живёт без родителей, и мы вынуждены её забрать. — послышалось на другой линии. Почему соц служба занялась ею только спустя год?
Звонок тут же обрывается и юная леди бежит собирать свои чемоданы. Покидая дом с обещанием отомстить убийце её семьи, Лола направилась в аеропорт. Сидя возле окна и наблюдая за ночным городом, Эймер задумалась о жизни. Она прервала общение с друзьями, однокласниками и миром. Перестала плакать на людях и показывать свои слабости на весь мир. Вот она, первая стадия и первая боль.
***
Шарлотт - город с большой буквы. Сдесь все уважают друг друга и не устанавливают правила, что могут навредить человеку. Милые улыбки, добрые взгляды прохожих, отзывчивые люди, но в каждом городе есть своя тёмная сторона.
—Внимание! Пристегните ремни безопасности, мы идём на посадку. — по всему салону самолёта раздался голос стюардессы.
Посадка прошла великолепно, и девушка уже ехала смотреть новый дом. Приехав по нужному адресу Лола осмотрела дом с наружи : двух этажный с бассейном ; стены полностью чёрного цвета ; окна имели тёмный оттенок, что придавало более мрачную атмосферу. Зайдя в сам дом девушка прошлась по двум этажам. Всё те же тёмные коридоры и комнаты, что так понравились сапфироглазой. Рассплатившись за жилье она пошла в гостинную комнату.
Да! Её вкусы кардинально поменялись ещё год назад. Девушка полюбила мрак и ужас, тёмные цвета, забыла как улыбаться, потеряла друзей, запретила обращаться к ней "милка" и "Эймер" ведь так называли её только родители и брат. Самым странным стало то, что Лола перестала рисовать. Почти все её рисунки полетели в мусорку, кроме тех, что она рисовала брату и родителям. Их осталось всего пять.
Именно так и началась самая интересная часть жизни Лолы Эймер Хадсон. Всё происходящее в жизни этой особы можно было выставить как фильм про криминал, но увы - это жизнь, а не фильм, сериал или сон.
«Flashbacks are over»
—Ты пыталась вытащить меня из этого состояния жертвуя собой, но я тебя подвела. Прости меня Ариель Мойрес, обещаю всегда беречь в памяти, наши дни вместе. — сидя на кровати и рассматривая каждую фотографию на стене, говорила гранатоволосая, глаза которой полностью покрылись солёной жидкостью.
—————————————
Привет. Новая глава ребята😩❤️
Могу село заявить,что история набирает обороты и мне безумно нравиться разгар событий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Бокал соли•
Action~закончен~ ~Payton Moormeier~ ❗Внимание ❗ История написана с одним из BTS(Чонгук) по просьбе сестры. В истории присутствует: ненормативная лексика, насилия, сцены 18+, много крови, смерть, наркотики и многое другое. Некоторые сцены не для слабонерв...