—И я сказала да... — уже третий час Кэтрин рассказывала о прошлой ночи с Чонгуком. Её глаза горели от радости, а эмоции перемешались и сделали путаницу.
—Ну поздравляю, что сказать. — ответила на её долгий разказ гранатоволосая и с улыбкой обняла Ойлер. На данный момент Лола чувствует, что с ней надёжные люди. С первого этажа донеслись крики и девушки быстро спустились по леснице.
—Ты тварь Хадсон! — орала на весь дом брюнетка лицо которой опухло от многочисленных слёз. Всё учасники дома стояли глядя на эту картину, а на лице Чейза можно было увидить мокрые дорожки.
—Это не я Чарли! Я клянусь! — пытался обнять её парень.
—Не трогай меня! — та перевела взгляд на Пэйтона. — Я ухожу! Навсегда!
—Чарли! — взволновано крикнул шатен понимая, что всё стало только хуже.
—Что произошло? — оглядела брата и подругу сапфироглазая.
—Он изменил мне, слышишь? Твой братец изменил мне! Неужели все те 2 года были лишь игрой? Ненавижу тебя! — крикнула на последок та и убежала в комнату.
—Чейз? — парень сидел на диване держась за голову. — Это правда? — подошла ближе к нему родственица.
—Нет, я люблю её и никогда не изменял, понимаешь!? — почти шопотом, проговорил голубоглазый и по его щекам побежала солёная жидкость.
—Ей прислали фотографию где Чейз целуется с какой-то шмарой и написали что это было 3 дня назад в клубе. Проблема в том, что 3 дня назад он и вправду был в клубе. — объяснил кареглазый.
—А кто прислал? Покажите
— шатен передал ей телефон.—Сдесь есть неизвестный номер, можно проверить данные и узнать адрес. — смотрела та на каждого из банды.
***
—Всё без успешно. Это был Филип Вильнюс, он совершил самоубийство сегодня в 5 P.M. , а сообщение было отправлено в 4:38 P.M.. — пробил информацию Чонгук.
—Вот тебе и спокойная жизнь. — приговорила она видя как Чейз выпивает уже 5 бутылку Виски. — Чейз пожалуйста остановись! — выхватила Лола у него бутылку. —Я обещаю вернуть её домой, только не пей так много. — все внимательно наблюдали за действиями Хадсон младшой.
—Сука! Она ушла, понимаешь? Ушла! Я остался один. — кричал в слезах брюнет. —Чарли была для меня как наркотиком, а сейчас я сойду с ума без неё.
—Чейз..
—Эймер пожалуйста! — грустно перебил тот девушку. —Я в комнате. — провожая грустным взглядом брата девушка задумалась.
"Я обещаю, что верну Чарли! Не могу смотреть как Чейз грустит, он у меня последний остался. Родители мертвы, Ариель тоже, только он и я сделаю всё чтобы брат был счастлив." — настроена она решительно, но всё ли пойдёт так как хочет гранатоволосая или же нет? Знать бы самим.
Мы часто начинаем ценить, только когда по настоящему теряем своё счастье, но иногда на замену одному счастью приходит второе. Подростки даже не знают, что их ждёт в переди и живут лишь одним мгновением, но как говорится "ценишь, когда теряешь", они ценили, но всё равно потеряли...
——————————
А в наушниках "пиздец, пиздец, пиздец..." 😂😂😂
Новая глава ребят, правда слишком короткая, но ничего, может быть сейчас будет ещё одна. ♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Бокал соли•
Action~закончен~ ~Payton Moormeier~ ❗Внимание ❗ История написана с одним из BTS(Чонгук) по просьбе сестры. В истории присутствует: ненормативная лексика, насилия, сцены 18+, много крови, смерть, наркотики и многое другое. Некоторые сцены не для слабонерв...